Авторизированный сервисный центр "Пульсар" магазина Технопарк после проверки вернул товар с механическими повреждениями
21.06.2021 в интернет магазине Технопарк была заказана варочная панель. 24.06.2021 панель была доставлена. 29.06.2021 панель была установлена. В процессе установки выявился дефект панели, а именно- панель изогнута и вследствие этого дефекта- неплотное прилегание к столешнице. 29.06.2021 в отдел по работе с претензиями Технопарка были направлены фото, подтверждающие дефект, 30.06.2021 было направлено заявление с просьбой вернуть деньги за товар и при необходимости провести проверку качества. 02.07.2021 панель была передана сотруднику Технопарк для проверки качества. В приложении к договору купли-продажи указан заявленный дефект и то, что панель принята без механических повреждений. Спустя три недели мне сообщают, что дефект не подтвержден сервисным центром. 27.07.2021 панель была возвращена вместе с квитанцией-договором из сервисного центра, в котором значится: "прибор технически исправен". 27.07.2021 мне пришло смс от магазина Технопарк с кодом подтверждения получения заказа и далее "сообщая код курьеру, вы подтверждаете получение товара надлежащего качества по заказу...". После получения смс, я сразу же позвонила в Технопарк и сообщила, что товар-то не надлежащего качества и я отказываюсь в таком случае принимать товар, на что мне сообщили, что это стандартная рассылка и прочее и прочее. Панель приняли в упаковке, при сотруднике доставки панель осмотрена не была, да и сам сотрудник слова не сказал, что нужно бы товар осмотреть. После отъезда сотрудника доставки упаковку вскрыли и были обнаружены механические повреждения панели. Я связалась с Технопарком, отправила фото повреждений, но мне ответили, что панель доставлена в таком виде, в котором была принята сервисным центром, хотя квитанции-договоре сервисного центра ничего не отражено по поводу повреждений. Позвонив в Технопарк, услышала ответ, что ничем помочь не могут. В итоге: есть панель с фабричным дефектом и механическими повреждениями, которые появились не по нашей вине. 29.07.2021 мне позвонили из КёртингРус и предложили такой вариант: выезжает их мастер и пытается установить панель по "всем правилам" без торчащих вверх углов. Если мастеру это удается, то это будет подтверждением изначально непрофессионального монтажа, отсутствием заявленного мною дефекта/заводского брака и я оплачиваю монтаж в размере 3000 руб. (3000 руб. за монтаж в уже готовый выпил в столешнице и без подключения!!!). Не исключаю вариант, что мастеру удастся настолько прижать панель к столешнице креплениями, что углы будут плотно прилегать. Но!!! Не треснет ли в дальнейшем эмаль или столешница из искусственного камня? Как быть в ложившейся ситуации?