Кейс по таргету: Наращивание волос в Калининграде. 205 заявок по 145 ₽ с ROMI 1660%
Всем привет! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в beauty-индустрии, продвигал более 25 салонов красоты в различных направлениях, таких как: студии ногтевого сервиса, студии массажа, салоны колористики, комплексные салоны красоты, продвигал индивидуальных мастеров-лашмейкеров, тату студии, салоны эпиляции и другие. Регулярно даю результаты в этих и других нишах.
За весь период работы в сфере B2C я начал лучше понимать как работает таргет в той или иной ситуации и на что конкретно лучше всего акцентировать внимание в рекламе, за счет этого мне удается давать хорошие результаты с первого же дня запуска, что и произошло в очередной раз в моем кейсе :)
Сегодня мы поговорим о салоне по наращиванию волос в г.Калининград (Instagram). Ко мне обратилась Ирина, с задачей - увеличить продажи с холодного трафика в Инстаграм. Раннее ей уже настраивали таргет другие специалисты, но особо результатов не было, соответственно клиент уже скептически был настроен и мы договорились для начала протестировать 10 дней рекламу и далее уже продолжить сотрудничество на ежемесячной основе.
Информация по проекту:
Салон по наращиванию волос в городе Калининград, в котором предоставлены уникальные и эксклюзивные технологии наращивания волос, 2 из которых обладают патентом на изобретение. Так же при салоне имеется своя постижерная мастерская, где ювелирно изготавливаются вручную волосы, а именно: тресы для наращивания; тресы на заколках; накладные хвосты; челки; косы; накладки из волос и тд.
Все мастера салона профессионалы и фанаты своего дела, владеют уникальной технологией «умная стрижка» используют ее в работе, наряду с техниками стрижек мировых парикмахерских школ, таких как Vidal Sassoon и Toni&Guy. Услуги, которые предоставляет салон, являются уникальными в своем роде в Калининграде, за счет высокого качества и сильной конкурентоспособности на рынке. Следовательно я сразу заметил потенциал для роста и взялся за реализацию проекта.
Бюджет на тестовую неделю был выделен 1000₽ в день. Далее после успешного запуска мы понизили бюджет до 700₽ и начали тестировать и другие направления, а именно: окрашивание волос, продажа тресов по всей России, загущение волос.
Результаты:
Потратили - 29 800₽
Привлекли - 205 заявок
Средняя цена за заявку - 145₽
Крутили рекламу - 40 дней
Всего кликов - 1938
Средняя цена за клик - 15,4₽
Сумма продаж - ~500 000₽ - 600 000₽
А теперь перейдем непосредственно к процессу запуска РК:
1-ый Этап - Подготовка
Для более детального анализа проекта я всегда использую инструмент mind map, через который мы структурируем информацию по задачам и целям, прописываем гипотезы, офферы, преимущества, сегментируем аудиторию и продумываем связки, далее согласовываем mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации проекта:
2-ой Этап - Тестовые 10 дней, креативы и аудитория
Как я уже сказал в самом начале, многие проекты у меня залетают сразу же с первого запуска, этот не исключение, показатели по рекламе за первые 10 тестовых дней:
Потратили - 9572₽
Заявок получили - 87
Цена за заявку - 110₽
После таких показателей мы продолжили сотрудничество с Ириной и начали тестировать и другие направления, но об этом чуть позже, а пока что поговорим о продажах за 16 дней введения рекламой -
Открутили - 13800₽
Заявок получили - 112
Цена за заявку - 123₽
Клики все - 1062
Цена за клик все - 13₽
Продаж было на 243 000₽
Далее мы крутили рекламу еще 24 дня, цена за заявку постепенно выросла в среднем до 145₽ и это нормально, так как у нас аудитория в городе маленькая - ~400 000 девушек 18+ и соответственно связка выгорала, как бы мы сильно не меняли креативы и офферы.
Мы даже давали 50% скидку на работу мастера, но тем самым привлекали не платежеспособную аудиторию, которая не могла потянуть наращивание волос, так как средний чек за услугу большой из-за высокой себестоимости. Так что единственное, что мы могли сделать, так это менять креативы, но это действие не давало особо результата.
Креативы, которые не зашли:
Креативы, которые зашли хорошо:
Мы сначала запускали рекламу на возрастную группу 25+, на девушек с интересами - покупки и мода, онлайн покупки. Геолокация Калининград и Калининградская область, по плейсменту - сторис и лента в Facebook и Instagram, но так как аудитория в городе небольшая мы внесли корректировки и запустились на возрастную группу 18+, на девушек без интересов и оставили только плейсмент сторис и данное действие позволило снизить стоимость заявки на 20%.
Так же тестировали и другие оффера, пробовали и ленту и просто видео без текста, но лучшие показатели были от статичных баннеров, сделанных в Instagram.
Мы так же крутили рекламу на окрашивание волос и продажу тресов по всей России, показатели по рекламе по этим направлениям можете увидеть на скринах ниже:
Так получилось, что после 3-4 дней тестов по продаже тресов и окрашиванию волос клиент попросил остановить кампании, так как он сделал поспешный вывод, что реклама не эффективная. Я же наоборот еще протестировал бы данные связки еще минимум неделю, ведь мы могли бы выйти на еще больший масштаб. Я считаю, что шанс успешной рекламы в данных направлениях намного выше, чем риски, которые могли бы понести, но клиент принял окончательное решение.
Так же в планах у нас был запуск на онлайн курсы по наращиванию волос, но эта история немного перенеслась, так что ожидайте в ближайшее время кейс по данному направлению :)
Исходя из показателей выше, мы за 16 дней заработали салону на наращивании волос 243 000₽ (без учёта себестоимости), к сожалению далее клиент не вел статистику по продажам и отследить сколько именно мы продали не удалось, но так как связка рабочая была одна и так как конверсия в запись оставалась прежней, то мы можем сделать предположение, что за 40 дней продаж было на 607 500₽, конечно же эта сумма приблизительная и точно уверять мы не можем, она может быть как и больше и доходить до 800 000₽ +, так и быть меньше.
Сообщения и лид-форма выглядели следующим образом:
3-ий Этап - отчетность и скрины с кабинета
Из скринов РК мы видим, что было 37 заявок через лид-форму и через сообщения в Direct - 147 заявок. Так же во время того, как мы откручивали рекламу через лид-форму, были заявки в директ, которые ФБ не отслеживал, их было - 21 обращение. Суммарно мы потратили 29 800 рублей и получили 205 заявок по средней цене в 145,37 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 1938 клик (все) из них профиль инстаграма посмотрело более 1450 потенциальных клиентов, от туда и пришла 21 заявка. Средняя конверсия в дошедшего клиента по итогам 16 дней составляет ~13% а это означает что студия пополнила клиентскую базу на 11 человек, которые в перспективе ещё вернутся за услугой. ROMI по итогу 16 дней составил - 1660%
Так же было выделено 2647₽ на окрашивание, получили 26 заявок по средней цене в 102₽. И было выделено на продажу тресов по России 3685₽, заявок получили - 8, средняя цена за заявку 460₽.
Вывод:
Так же нужно понимать, что наращенные волосы удовольствие недешевое и требующее коррекции раз в 2-3 месяца, а это означает, что увеличив клиентскую базу, салон заработал в моменте ~500 000 - 600 000₽ (валовый доход), а так же заработает еще и в перспективе после процедуры наращивания волос на коррекциях.
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Instagram @dionisgurjiev