Пик-Комфорт устанавливает мусорку уже второй месяц
Около подъезда валяется много бычков и прочего мусора.
Оставил заявку на установку мусорки от 30 июня 2021 года. № заявки 5194520.
Заявку закрыли со статусом выполнено.
Не уточнив:
- куда ставить мусорку
- что мусорка установлена
Пару раз звонил и просил вернуть заявку в работу, чтобы установили мусорку. Прикрепил фото, где мусорка будет максимально удобна и полезна.
Заявку окончательно закрыли.
Оставил новую заявку ЛК-1844869 от 26 июля.
Мусорки до сих пор нет.
Я в ступоре, подскажите пожалуйста, как дальше действовать?
1. Есть ли закон, регулирующий установку урн у подъездов многоквартирных домов?
2. Если есть, то стоит написать досудебную или сразу в суд?
3. Пик комфорт и его сотрудники вызывают отвращение, один сантехник, который звонил и просил меня выполнить работу за него, чего стоит. Или как они 6 месяцев искали течь, пока канализационный стояк "дышал" в подъезд. В следствии этого вопрос, Как можно улучшить взаимоотношения дома с УК? Можно ли её сменить всем домом? Поделитесь опытом пожалуйста.