Когда выходил G70 года почти четыре назад, это был реальный конкурент, которого просто не выкупили: до двух миллионов был адекватный двигатель на 200 сил, полный привод в базе, кожаный салон со всеми нужными функциями. На тот момент Цешка была сильно дороже даже базовая (+300 где то), А4 +100 но пустая, а бмв тройка выходила новая генерация и тоже значительно дороже. Поэтому Г70 отдавали в убыток, с шампанским на выдаче и путевками в придачу, а все равно не фартануло.
Этот Г80 ждал и планировал взять себе, рассчитывал, что цена будет до 3 за что-то более менее содержательное. По итогу база от 3.5 и смысла уже никакого нет 🤷♂️
Автопарковщик преподносят на киллер-фичу с 2015 года наверное, кто-то реально им пользуется вообще на постоянной основе? И в каждом обзоре ведь одно и то же.
Когда выходил G70 года почти четыре назад, это был реальный конкурент, которого просто не выкупили: до двух миллионов был адекватный двигатель на 200 сил, полный привод в базе, кожаный салон со всеми нужными функциями. На тот момент Цешка была сильно дороже даже базовая (+300 где то), А4 +100 но пустая, а бмв тройка выходила новая генерация и тоже значительно дороже. Поэтому Г70 отдавали в убыток, с шампанским на выдаче и путевками в придачу, а все равно не фартануло.
Этот Г80 ждал и планировал взять себе, рассчитывал, что цена будет до 3 за что-то более менее содержательное. По итогу база от 3.5 и смысла уже никакого нет 🤷♂️
Автопарковщик преподносят на киллер-фичу с 2015 года наверное, кто-то реально им пользуется вообще на постоянной основе? И в каждом обзоре ведь одно и то же.
Ты серьезно считаешь что ЦА мерседеса и бмв не считает хундай зашкваром и может рассматривать это в качестве альтернативы?
Функции-то все нужные были, но салон был от соляриса, это смешно) плюс люди готовы переплачивать пару сотен тысяч рублей за узнаваемость бренда
а стингер у киа почем? это же тот же 70ый