В том, что прямые продажи уже не так эффективны, мы убедились на собственном опыте. Использовали в рекламных креативах и на лендингах продающий контент — однако это довольно агрессивный способ привлечения целевой аудитории. Даже популярные «воронки» не так хорошо работают в IT-сфере. В таких случаях пользователи сразу считывают посыл: «Хочу, чтобы ты купил!», и мы теряем их лояльность. Как итог: бюджет потрачен, результата нет.
Поэтому в нашем случае – это только работа в долгую: формирование образа бренда в головах у людей, доказательство нашей экспертности и профессионализма, ну и, конечно, никто не отменял «неидеальный контент». Это я о том, что мы тоже допускаем ошибки и говорим об этом, выносим уроки и становимся лучше, такой контент особо ценен и в большинстве случаев вызывает доверие (но такого контента должно быть немного😁)
У меня вопрос, кто в идеале должен этот контент создавать? Что, если у собственника бизнеса совсем нет на это времени, а если заказывать услугу у стороннего агентства, они не погрузятся в проект настолько глубоко, насколько этого хочется.
Сейчас все чаще практикуется подход, когда собственник бизнеса проговаривает или дает тезисы, а копирайтер уже оформляет это. Мне очень нравится результат такой работы
Это, на самом деле, очень большая проблема. Мы тоже долго шли к производству именно профессионального контента. Но так как это напрямую влияет на продажи, мы сделали на этом фокус: у нас технические специалисты сейчас пишут объемные комментарии по своей специфике, объясняют свое мнение, дальше копирайтер оформляет текст в красивый сторитейллинг и маркетолог уже распространяет контент.
На месте технических специалистов может быть и руководитель, и владелец, и тот же маркетолог, но обязательно тот, кто погружен в тему.
Как вариант - эксперты из Вашей индустрии. Но тут и Ваш контраргумент сразу, и ценник соответствующий...
Второй вариант - "делегируй и делай то, что хорошо получается только у тебя". Опять же растут расходы, но, во-первых, это буст прокачки управления коллективом (а если хочется масштабироваться - это точно потребуется), во-вторых, поможет лично Вам еще больше увеличить экспертность: Вам так или иначе придется обращаться к доп инфе, анализировать ситуацию на рынке.
Сам сейчас собрался с духом и начал отдавать часть задач помощникам. Ибо проще научить человека простым вещам, чем вложить ему знания, например, о e-commerce индустрии за 5 лет.
Заказывать один и тот же контент у множества копирайтеров и выбирать из них лучший. Я так делаю. Но надо учесть, что возможно придется всë забраковать.
А подтвердить кейсами свои выводы можете? Рост конверсии, рост целевого трафика только за счет контент маркетинга.