Здравствуйте, 13.07.2021 года на площадке «Яндекс-маркет» был оформлен и оплачен заказ №54496107 на сумму 14096 рублей (включая доставку «Яндекса» 99 рублей), в заказе был «Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos S WiFi, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС, черный» (спойлер: редкостный хлам).
Добрый день, Алла! Я из команды Маркета.
Акт технического состояния подтверждает, что товар был проверен в сервисном центре. Неисправность не выявили, потому продавец отказал в возврате. Арбитраж призван помогать в случае разногласий с продавцом. Но Эмиль поторопился с ответом: 100%-ной гарантии решения в чью-либо пользу, увы, мы давать не можем. Продавец прислал документ из сервисного центра о проверке товара, поэтому с нашей стороны нет оснований считать его действия неправомерными. Если не согласны с решением, можете направить продавцу досудебную претензию. Он обязан рассмотреть её в течение 10 дней. Если ответ не поступит или не устроит, вы можете обратиться в суд.
Со своей стороны, проведём дополнительную проверку продавца. Вашего обращения более, чем достаточно для этого.
Здравствуйте, Егор!
Благодарю за реакцию на мою жалобу.
Прошу прощения за повторения, Но, как вы можете быть уверены, в том, что продавец проверил в сервисном центре мой товар ?
Я серийного номера этого регистратора нигде не нашла в документах при получении товара, или он где-то есть ?
Изначально я бы не отправляла просто так это устройство продавцу, а провела бы независимую экспертизу, но ваши сотрудники ввели в заблуждение своими ответами и рекомендациями.