3D-визуализация товаров в онлайне: почему это круче, чем предметная съемка. Кейс в нише ювелирных изделий

Рынок ювелирных украшений на Украине находится на крайне интересной стадии. Закрытие розничных магазинов в период пандемии сместило внимание потенциальных покупателей в онлайн. В связи с этим производителям и продавцам пришлось всерьез пересмотреть маркетинг в пользу комфорта для клиента.

55

Коллеги, как представитель видеопродакшена, работавшего с Graff и их дочкой Tabayer (см. прикрепленную ссылку) хочу спросить, а с чего вдруг вы решили, что у них преобладает 3D визуализация на сайтах, в каталогах и т.д.? Там всё совмещено, и одинаково присутствует и то, и другое) Сайт: https://www.graff.com

Положа руку на сердце, давайте признаем, что вопрос не в фото-продакшене или визуализации, а в их качестве и прямых руках. И у одного, и у другого способа есть свои плюсы и минусы. А если делать круто, то кардинального различия в стоимости нет. Лучший способ презентовать ювелирку, как мы видим – это совмещать, а не упарываться исключительно по графике или по съемке. 

Ответить

Согласен Вами коллега.

Ответить