Служба поддержи Ozon больше недели не может решить нашу проблему
Хотел бы поделиться тем, как онлайн поддержка Ozon уже почти десять дней не ест, не спит, а сопереживает нашей проблеме и видимо от этого начинает страдать раздвоением сознания, то обещают решить проблему за 1-2 дня, то отписываясь, что ничего не могут сделать.
А дело было так, решили мы поучаствовать в акции озона и купить ребенку смарт-часы со скидкой. Для этого нужно было вбить промокод, что мы с успехом и сделали, но в спешке супруга выбрала оплату юмани, система дает изменить способ оплаты в течении 30 минут. Но при попытке изменить способ оплаты сумма сразу вырастала в два раза и перезаказать тоже не было возможности, так как код одноразовый. Служба поддержки очень удивилась невозможности изменить способ оплаты без изменения цены и два оператора службы поддержки обещали переоформить заказ по акционной цене . Затем пришел ответ "если акция закончилась, то возможности воспользоваться ей нет".Затем новый оператор снова пообещал , что вопрос будет решен за 1-2 дня, затем снова, что со стороны озон нарушений не было, акция закончилась помочь ничем не могут и потом снова , что вопрос будет решен за 1-2 дня и так уже больше недели операторы тех.поддержки озона пишут нам взаимоисключающие ответы, но надо отдать должное, все они искренне сопереживают и разделяют наше расстройство.
При этом на многих товарах продавец без проблем по запросу меняет цену, а так в данном случае продавцом выступал озон, то уж изменить цену для сотрудников озона при желании не составило бы труда, тем более, что прецеденты известны. Единственное разумное объяснение, которое мы видим, магазин просто ждет когда часы закончатся и они в очередной раз выразив нам сочувствие напишут, что почти решили проблему, но товар закончился.
заказ 14366222-0028