МТС отменили подтверждённый интернет-заказ без уведомления
Решил купить беспроводные наушники вместо сломанных детьми. После недолгих поисков выбор пал на достаточно старую, но хорошо себя зарекомендовавшую модель от JBL — LIVE400BTBLK. Выбрал предложение от МТС, главным образом из-за цены (каюсь, повёлся на халяву), ниже рынка почти в 2 раза, 1999, вместо 3700 в других магазинах.
Интуиция мне говорила, что есть риск, просто потратить время, но я решил испытать удачу и сделал заказ.
Пришло письмо подтверждение о получении заказа. А утром 05.09. ещё смс о том, что заказ можно забрать.
В итоге немного посомневавшись, а стоит ли оно того, что бы с м. Новочеркасской (СПБ) ехать в Мегу Парнас, все таки поехал. Местные оценят, что это отчаянный поступок, так как только на дорогу может уйти пару часов на круг.
Приехав в Мегу, нашёл магазин МТС. Но сотрудник с сожалением сказал, что заказа моего нет в системе и не чем он мне помочь не сможет, посоветовав сходить ещё в один магазин в этом ТЦ напротив Ашана. Делать нечего, пошел в другой МТС. В магазине МТС номер 2, девушка кассир, округлив глаза, промолвила, что они вообще не выдают интернет заказы, что мол, идити на…т.е идите обратно и разбирайтесь в магазине номер 1. Делать нечего, иду в мвгазин МТС номер 1 напротив ИКЕИ. Тамошний сотрудник уверено заявляет, что ошибок нет, заказа нет и товара такого тоже нет и помочь не чем не может, решайте сами, дозваниваясь до горячей линии. «Окрыленный» таким поворотом, я начал дозваниваться на горячую линию. Это заняло около 10 минут. Сам звонок, не залился в статье.
Девушка оператор, в итоге сказала, что заказ отменил 🤖 робот.
Но информации я об этом не получал, зато я получил извенения с пожеланием купить другие наушники. Никаких примокодов для компенсаций у них нет и вряд ли будут. Хочется вставить в этом месте мем с пингвином, но внутренний цензор не позволяет.
В сухом остатке, никому не рекомендую пользоваться интернет магазином от МТС.
Самой компании желанию меняться в лучшую сторону, так как они не в рынке со своим сервисом.