Компания Samsung отказывается применять скидку
В августе 2020 года я купил себе новенький красавец-телефон Samsung A71. На тот момент — новейшая модель. Через 3 месяца после покупки телефона, у меня пропал на нём звук. Как выяснилось при диагностике, по причине заводского брака.
Поскольку я проживаю на значительном удалении от ближайшего авторизованного сервисного центра компании, проведение диагностики сопряжено с определёнными трудностями.
Однако, в тесном контакте с поддержкой компании Samsung, мне удалось убедить представителей компании осуществить доставку «до» и «из» сервисного центра за счёт компании. Не последнюю роль в этом сыграла моя убеждённость в том, что топ среднего ценового сегмента не должен себя вести подобным образом, а также острота эмоциональных переживаний в связи с использованием телефона без звука в течение примерно 8 месяцев.
По завершении ремонта, телефон работает без нареканий уже примерно месяц. Исходя из истории, даже в самом худшем случае я могу рассчитывать ещё месяца на 2 работоспособности.
При этом, компания Samsung, то ли решила компенсировать мои предыдущие моральные страдания, то ли усмотрела возможность совместить красивый жест с возможностью увеличения продаж — здесь каждый выбирает по мере своего отношения к жизни — в любом случае, мне было предложено (посредством СМС) пройти опрос в целях получения подарка от компании.
Не долго думая, я согласился, и по прохождении короткого опроса, мне было направлено довольно щедрое предложение — скидка 20% на все мобильные устройства и аксессуары к ним в интернет магазине компании.
По звонку в поддержку установлено, что промокод может быть передан, но использован однократно. То есть, в случае применения промокода и не совершения покупки по любым причинам, повторное использование промокода невозможно. Это важно!
Срок действия - 22.09.2021 года - и возможность применения к покупкам любых мобильных устройств также подтверждены.
Поскольку я не сумел разобраться с редактором текста, либо с политикой безопасности vc.ru, вместо публикации ссылки, публикую скриншот условий акции. Пытливый читатель может легко меня проверить, ссылка не длинная.
Поскольку в мобильной технике я в настоящий момент не нуждаюсь, было принято решение отдать промокод жене. Ей, в свою очередь, новый телефон нужен и её выбор пал на S21 Ultra. Не самый бюджетный телефон, так что скидка в 20% более чем востребована. Плюс бесплатные подарки: наушники и зарядное устройство.
Поскольку Ultra есть в наличии не только лишь всегда, уведомление о поступлении телефона в продажу пришло только 04.09.2021 г.
А дальше последовало вот что
Поскольку данное послание кардинально не вяжется с обещанным промо, пришлось звонить в поддержку интернет-магазина компании Samsung.
А в процессе общения оператор поддержки по нарастающей сообщил, а точнее вывалил ряд сведений, в конечном итоге и послуживших причиной написания данной статьи.
Во-первых, код применим не ко всем мобильным устройствам. Буквально, не ко всем, и плевать, что в тексте акции указано, что ко всем.
Во-вторых, оператор не простой, а самый старший и в настоящий момент никого старше него нет и вопрос сходу решить никак не получится.
В-третьих, чтобы как-то попробовать решить вопрос, нужно писать на почту. Возможно, по прохождении нескольких этапов согласований, вопрос с предоставлением обещанной скидки в 20% может быть некоторым образом решён. В пользу той или иной стороны.
В-третьих, адрес почты, на которую нужно писать (deryevnya@deduschka.su), на сайте компании Samsung не указан. Чтобы его узнать, нужно написать в чат поддержки.
В-пятых, у старшего оператора поддержки интернет-магазина компании Samsung нет технической возможности этот адрес мне прислать. И не будет. А связаться с отделом, у которого есть такая техническая возможность, оператор не может и не сможет в будущем.
Конечно, можно долго рассуждать о нечеловеческих условиях работы операторов поддержки, но в данном случае все эти рассуждения в лучшем случае сводятся к чему то вроде "Вас много - а я одна (один)"!
В общем, этакое привычное разгильдяйство.
Поскольку, по всей видимости, у компании Samsung, либо её отдельных представителей, имеется своя точка зрения на происходящее, я считаю дальнейший диалог посредством средств сайта компании бесперспективным и предпочитаю развернуть диалог на стороннем информационном ресурсе.
Насколько я понимаю, Акция - акция по предоставлению скидки таки является офертой: обратного не оговорено, адресована неограниченному кругу лиц. В таком случае Акция является юридически обязательной для выполнения компанией Samsung и отказ компании от условий исполнения акции неправомерен.
А если отбросить в сторону юридические моменты, лично для меня подобное поведение компании Samsung отдаёт свинством.
Слишком уж это похоже на известные многим юридически неравноправные отношения, в которых строгость формулировок компенсируется необязательностью их исполнения.
Итого в сухом остатке. Учитывая тот факт, что повторно код уже не может быть применён, получается что компания Samsung нас незамысловато и беззастенчиво киданула примерно на 20 тыс. рублей.
Учитывая обстоятельства, в силу которых промокод был получен, я его считаю скорее заработком, а не подарком. А безотносительно законности, считаю, что компания Samsung ведёт себя как минимум непорядочно. Нет, себя мелочным не считаю. Если кто уверен в обратном - кидайте 20 тыс., после подискутируем.
Надеюсь, послание адресата найдёт. К дальнейшему диалогу готов, естественно с дополнительной компенсацией потраченного времени.