Выбор без выбора
Закупая продукты увидел еще один хороший прием продаж. Думаю вы уже не раз видели подобное.
Есть еще гендерный прием, когда не продукте пишут "для него" и "для неё". Есть даже именное предложение, когда на бутылке Coca-Cola написано ваше имя. Согласитесь, что желание купить появляется само собой?Так работает этот прием. Вы же и не думали покупать картофель быть может, но прочитав "для жарки" и представив вкусный ароматный картофель с хрустящей корочкой уже берёте его. А чем отличается картофель для жарки и для варки? Подумайте как это можно использовать в своем бизнесе? Если вам интересно напишите в коменте и разберем вместе.P.S. На выборах в ГосДуму в списках партий были уже думские партии или новые. Классический выбор без выбора как с картофелем. #маркетинг #продажи #реклама #капитанкапитонов