Первое что меня насторожило, желание ребят из «Hope group» присосаться к проценту от нашего дохода. Основателем предлагалось поработать первый месяц в тестовом режиме, а со второго месяца оплачивать их услуги не только фиксированной оплатой, но и процентом от всех продаж, которые совершаются через настроенными ими таргет. Меня это с одной стороны смутило, потому что в наши дни желающих присосаться к обороту пруд пруди, с другой стороны это выглядело очень убедительно «ну раз ребята на столько уверены в своих силах что замахнулись на процент от оборота, значит знают что делать», подумал я. Но история с процентом выглядела действительно странно, ранее среди таргетологов я такого не встречал.
Не понимаю, почему накинулись на автора. Поддержу Вас, Григорий.
Статья ведь не о том, что все таргетологи гамно. А здесь прям кукую-то войну принадлежности (заказчик-маркетолог) развернули.
Конечно иногда бывает, что заказчик не менее виноват, чем таргетолог или маркетолог.
Но в данной ситуации мы видим абсолютный похуизм и неклиентоориентированность агентства, которое "укатывало" так красиво.
Видимо, что такое NPS люди вообще не знают. И если уже происходит косяк, то можно извиниться, вернуть бабки за тестовый месяц (не бюджет само собой). Предложить бесплатно исправить ситуацию, прописать стратегию, успокоить клиента (Григория). Работать дальше и действительно ПОСТАРАТЬСЯ достичь KPI.
Сейчас риторический вопрос: если клиент в душе не чает, что такое конверсия, обязан ли таргетолог объяснить и минимально обучить заказчика, чтобы оба были на одной волне и таким образом действовали сообща для достижения лучшего результата?
Как правило, именно командная работа заказчик-исполнитель ведет к тому результату, который ожидается. Если заказчик сознательно выключен из процесса - получается шляпа. Если исполнитель, видя это, не пытается изменить ситуацию - также получается шляпа. И каждый винит (по итогу) другого.
Григорий, моя вам рекомендация, не знаю увидите ли вы в ней зерно или нет - делайте инхауз отдел лидгена, маркетинга и продаж, а также ставьте на это все дело одного руководителя (иначе будут внутри компании продавцы и маркетологи воевать). Лучше потратить несколько месяцев на настройку бизнес-процессов внутри, чем столько раз мучаться. Даже если придется обучать персонал с нуля - все равно это выгоднее с точки зрения ФОТ. Инхауз таргетолог будет съедать минимум(!) в 2 раза меньше ФОТ + вы точно будете знать, чем он занят и что он сконцентрирован только на одном проекте, а не ведет еще 50 параллельно и потом выставляет 10% успешных кейсов в сеть.
Никого не хочу обидеть. Всем добра и больше улыбайтесь)) на серьёзных щах далеко не уедете.
Сергей, спасибо что уловили мой посыл.
Я не из тех заказчиков кто производит оплату и не участвует в процессе и даже наоборот возможно проявляю излишнюю заинтересованность.
Мы не можем позволить себе штат маркетологов. Но вы описали проблему которую я так же вижу. С перегруженностью таргетологов и низкой вовлеченностью в проект, а т.к. продукт у нас не простой этой вовлеченности по факту не достаточно. нанимать одного таргетолога в штат на удаленке, это мне кажется практически так же как и обратиться в агенство, ведь чем занимается удаленный таргетолог паралельно мы не знаем, а забивать себе голову и дергать его у меня желания нет. Вот и что порекомендуете в такой ситуации?
Странно что этот аккаунт комментирует только то что связанно с автором этой статьи. За 3 месяца использования VC больше ничто его не зацепило 🤔
Никого не оправдываю, но когда за год из 6 команд - все не очень, то вероятно дело в продукте, а не в командах.
Все эти поиски кнопки "бабло" в виде какой-то супер команды волшебников ни к чен не приведут. Будут меняться команды, спецы, а результат останется +- на одном уровне.
Александр, вот говорите же о том чего не знаете, за год именно путем поисков новых специалистов стоимость конверсии снизилась в 3 раза. Остановились бы мы на 1-2 специалисте жили бы с конверсией в 3 раза дороже, ведь подход и уровень знаний тех специалистов не позволил бы взглянуть на продвижение под другим углом)
Ну пункт второй, думаю я буду прав если выскажу мнение что таргетологов пруд пруди, каждый третий ведет какие-то курсы и создает еще 1000 таргетологов с низким уровнем знаний, все обещают горы конверсий и умно говорят, найти грамотных не простая задача)
Нет, постоянная смена таргетологов "просто что бы найти еще лучше" это, конечно, странно, но конверсия просто ужасная.
Даже я могу лучше, хотя вообще не SEO и не SMM-щик и просто помогал знакомым пару раз.
Спасибо что оставили отзыв, страна должна знать своих "героев". Если позволите совет, то прежде чем нанимать таргетологов, наймите маркетолога. С таким акаунтам в инсте и сайтом конвертация дело мало перспективное. Наш команда могла бы предложить Вам свои услуги, у нас отличные специалисты, но продажи начинаются не с рекламы.
В качестве направления для копания.
1 Производитель современных аксессуаров для собак с акцентом на материалы и минималистичный дизайн
Клиенту плевать производитель вы или посредник ведь речь идет не о сложном продукте требующем гарантии или сервиса производителя.
Современные экологичные аксессуары для вашего четвероного друга. Подарите достойный Вашего друга комфорт. Это так с листа, маркетолог создать более продающие тексты.
2 По сайту Подходит для собак мелких и средних пород. Легко чистить, мыть и ухаживать за счет продуманного быстросъемного соединения спинки и нижней части.
Чистить? Мыть? Не пожалуй шарки пока обойдется, люди не любят работать зачем им напоминать перед покупкой? Это надо убрать а написать.
Вашему любимцу будет настолько комфортно что он не станет Вас отвлекать от дороги, и это может спасти Вашу жизнь. Опять с листа я не маркетолог
Удачи Вам изделия мне понравились, и Ваше отношение к своему бизнесу тоже достойно увадения.