Кейс таргет инстаграм: регистрации на вебинар к наставнику экспертов по 200 рублей
На связи Елена Семенова я специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными экспертами и бизнесами, и вывожу их на окупаемость 150 — 200%
Ко мне обратилась девушка, наставник экспертов с просьбой собрать максимальное количество регистраций за 2 недели на продающий вебинар.
БЮДЖЕТ - 30 000, KPI - 500 рублей за регистрацию
Мы решили, что нужно запускать рекламу на парсинг аудиторий конкурентов, в связи с тем, что не было возможности создать LAL и пользовательскую так, как рекламный кабинет клиента был заблокирован.
Создали новый рекламный аккаунт, подключили пиксель и домен.
Запустили сначала цель трафик, чтобы прогреть аккаунт и потом уже запустили на конверсию.
Креативы, которые мы использовали:
Аудитории, которые мы подобрали:
Блогеры, эксперты и наставники в инстаграм, 18 - 30 лет, женщины из России
(интересы: digital, блогинг, контент - маркетинг, парсинг аудиторий, lal на конкурентов)
ТРУДНОСТИ
Мы столкнулись с рядом трудностей за время работы: блокировка, изначально дорогая цена за окончательные регистрации, прогрев аккаунта и запуск с целью "трафик" но в итоге получили шикарные результаты
ОХВАЧЕНО: 44 751 пользователей
Кликов - 751 человек
Подписчиков - 223 человек плюсом к регистрациям
KPI выполнен - 200 рублей за регистрацию
Потрачено: 15 671,49 рублей
Регистраций - 79
ДОХОДИМОСТЬ ДО ВЕБИНАРА - 80%
Продаж (засекречено)
Контакты для связи:
- Instagram: foxkuper
- Teleram: foxkuper