Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов
Мы подготовили перевод масштабного исследования от Socialinsider. В этой статье представлена статистика, которая показывает сильные и слабые стороны рекламы в Facebook и Instagram. Эксперты проанализировали 137 228 постов и выяснили, что работает эффективнее.
#резюме
1. Instagram Stories — это место размещения рекламы с самой высокой кликабельностью; средний CTR 0,76%
2. Реклама в Instagram дороже, чем реклама в Facebook
3. В Instagram основное внимание уделяется рекламе в ленте — в этом плейсменте самая высокая цена за клик ($1,86) и цена за тысячу показов ($7,27)
4. В Facebook самым дорогим плейсментом является stories с ценой за клик $0,55
5. Лента Facebook — король размещения рекламы. Бренды вкладывают в нее больше всего; у ленты Facebook самый высокий CPM (5,18%) и самый высокий CTR (4,70%)
______
Средняя цена за клик: в среднем $0,49 на рекламу в Facebook и $1,09 в Instagram
Цены на рекламу в Instagram имеют тенденцию к постепенному росту, в середине 2021 года средняя цена за клик в Instagram составляет $1,09.
Instagram Stories — это место размещения рекламы, в котором люди чаще взаимодействуют с контентом; средний CTR 0,76%
А лента Instagram, в которую многие бренды инвестируют больше всего, занимает второе место, имея более низкий средний показатель CTR — 0,69%.
Стоимость размещения в Facebook
На графике выше видно, что бренды для размещения рекламы предпочитают ленту Facebook и вкладывают в этот плейсмент больше всего денег.
Говоря о средней цене за клик, можно сделать несколько интересных открытий:
- Facebook Stories — это рекламное место с самой высокой ценой за клик, равной $0,55.
- В правом столбце Facebook цена за клик составляет в среднем $0,38.
- Лента Facebook достигает средней цены за клик в $0,26.
- У видео Facebook в среднем цена за клик составляет $0,13.
Когда ваша основная цель — повысить узнаваемость бренда, важным показателем, на который вы должны обратить внимание, является средняя цена за тысячу показов. Давайте взглянем на цифры:
- Лента Facebook: средняя цена за тысячу показов составляет $5,18.
- Видео Facebook: средняя цена за тысячу показов составляет $2,48.
- Facebook stories: в среднем $1,08 за тысячу показов.
- Правый столбец Facebook: средняя цена за тысячу показов $0,38.
Стоимость размещения в Instagram
Наиболее часто используемым местом размещения рекламы в Instagram является лента. Хотя она имеет как самую высокую среднюю цену за клик — $1,86, так и за тысячу показов — $7,27.
Лента в Instagram имеет как самую высокую среднюю цену за клик — $1,86, так и за тысячу показов — $7,27. Другие плейсменты практически вдвое дешевле.
Лента в Facebook имеет самый высокий средний CTR 4,70%, за ним следует видео Facebook со средним CTR 2,05%
Конечная цель брендов — конвертировать аудиторию в клиентов. Конверсии составляют почти четверть основных целей рекламных кампании.
А если посмотреть на средний CTR в Facebook, становится довольно ясно, почему маркетинговые бюджеты делятся именно так.
Первые две позиции для лучшего размещения рекламы в Facebook — это плейсменты, в которые бренды вкладывают большую часть своих рекламных бюджетов в социальных сетях:
- Лента Facebook со средним CTR — 4,70%.
- Видео Facebook со средним CTR — 2,06%.
С точки зрения эффективности за этими двумя типами рекламы в Facebook следуют:
- Правая колонка Facebook: со средним CTR — 0,15%.
- Facebook stories: со средним CTR — 0,09%
Ссылка на текст: