Telegram-канал «Бывшая» выпал с первого места по просмотрам в России
Его место занял политический проект «Сталингулаг».
Telegram-канал «Бывшая», который в 2017 году был дважды продан, в ноябре выпал с первого места в рейтинге русскоязычных каналов по количеству просмотров. Список ежемесячно составляет компания «Медиалогия».
Проект «Бывшая» стал популярным сразу после создания в июне 2017 года, тогда каждое его сообщение просматривалось в среднем 269,1 тысячу раз. С тех пор он каждый месяц возглавлял рейтинг «Медиалогии».
Теперь среднее количество просмотров публикации в «Бывшей» составляет 172,4 тысячи. Канал «Сталингулаг», который вернулся на первое место в рейтинге, насчитывает в среднем 187,3 тысячи просмотров на публикацию.
Топ-10 русскоязычных Telegram-каналов в ноябре 2017 года:
- «Сталингулаг» — 164,6 тысячи подписчиков, в среднем 187,3 тысячи просмотров на публикацию.
- «Бывшая» — 73,8 тысячи подписчиков, в среднем 172,4 тысячи просмотров на публикацию.
- «Давыдов.Индекс» — 69,4 тысячи подписчиков, в среднем 122,5 тысячи просмотров на публикацию.
- Music 2017 — 160,6 тысячи подписчиков, в среднем 105,8 тысячи просмотров на публикацию.
- «Трансформатор» — 113 тысяч подписчиков, в среднем 100,8 тысячи просмотров на публикацию.
- «Навальный» — 69,4 тысячи подписчиков, в среднем 83,6 тысячи просмотров на публикацию.
- Mash — 110,4 тысячи подписчиков, в среднем 74,6 тысячи просмотров на публикацию.
- Varlamov.ru — 81,4 тысячи подписчиков, в среднем 73,5 тысячи просмотров на публикацию.
- Plastik — 60,6 тысячи подписчиков, в среднем 72,1 тысячи просмотров на публикацию.
- Aavst — 46,1 тысяч подписчиков, в среднем 70,7 тысячи просмотров на публикацию.
Топ-10 русскоязычных Telegram-каналов СМИ в ноябре 2017 года:
- Naked Science — 61,4 тысячи подписчиков, в среднем 28,2 тысячи просмотров на публикацию.
- «Медуза LIVE» — 69,2 тысячи подписчиков, в среднем 26,1 тысячи просмотров на публикацию.
- «Вечерняя Медуза» — 19,3 тысячи подписчиков, 22,9 тысячи просмотров на публикацию.
- «RT на русском» — 36,6 тысячи подписчиков, в среднем 19,7 тысячи просмотров на публикацию.
- «Сноб» — 26,4 тысячи подписчиков, в среднем 15,9 тысячи просмотров на публикацию.
- «Медиазона» — 5,5 тысячи подписчиков, в среднем 10,5 тысячи просмотров на публикацию.
- The Bell — 9,0 тысячи подписчиков, в среднем 8,7 тысячи просмотров на публикацию.
- «Дождь» — 26,0 тысячи подписчиков, в среднем 7,7 тысячи просмотров на публикацию.
- vc.ru — 8,4 тысячи подписчиков, в среднем 6,8 тысячи просмотров на публикацию.
- «Эхо Москвы» — 9,0 тысячи подписчиков, в среднем 6,4 тысячи просмотров на публикацию.