У каждого бизнеса есть KPI по стоимости привлечения клиентов (CPL), стоимости закрытия сделки (CPO), показателя возврата инвестиций (ROI). Все рекламные каналы можно настроить в рамках установленных KPI (CPL, CPO, ROI).
Если отдельный рекламный канал достигает KPI только при ограниченном бюджете и определённых ставках на конкретные ключевики или креативы, мы не поднимаем бюджет этого канала.
В то же время другой канал может приносить много дешёвых заявок и контрактов, имеет высокий потенциал масштабирования. В таком канале мы увеличиваем рекламный бюджет до тех пор, пока не достигаем установленных KPI.
Бывает и такое, что в каналах вообще нет заявок. В этом случае мы расходуем тестовый бюджет и переключаемся на другие способы привлечения аудитории.
Денис Казанцев, Сооснователь и генеральный директор в рекламном агентстве SalesArt
А что конкретно эти рекламодатели продают (стоимость хотя бы), и почему обычно это всегда 3 магазина в Москве, 1 магазин в Питере и доставка по РФ за неделю ... и отчего это так негативно сказываются на продажах в регионах - об этом мы говорить не будем.
Сложилось впечатление что все продажи в онлайне, а это НИКОГДА так не бывает, особенно для вещей >5000 рублей (или тем более > 20 000 рублей)
Вы бы отменили ограничения в количестве символов заявки от клиента в отслеживаемых формах захвата (обращениях), а также ввели бы отчет по требуемому показателю между обращением и продажей, особенно в сфере "сложных продаж" или продаж B2B услуг, тогда бы можно было бы говорить о сквозной аналитике. А так - все очень поверхностно. Двойку ставлю ROIstat за работу. Как собирали ручками для рекламного агентства, так и собираем.
Привет. Спасибо за фидбек. Ограничение на кол-во символов обязательно посмотрим и исправим.
ввели бы отчет по требуемому показателю между обращением и продажей
Здесь, наверное, не лучшее место для выяснения деталей идеи. Если не сложно, напиши мне в fb.com/flrnull поподробнее, о чем идёт речь. В ближайшее время у нас появится много новых возможностей. Может и это мы уже учли, а может нам стоит добавить в планы.
Двойку ставлю ROIstat за работу.
Не топи так. Дай шанс исправиться.)
Оба хороши. Гугл вечно хоронит Билана и обещает Дубовый Писюн, Яндекс тоже не отстает - предрекает импотенцию.
Боюсь представить вашу историю запросов к яндексу с такими объявлениями...
Я все думаю (уже года два вижу про Билана) - чего они так в него вцепились, и не может ли он подать на них в суд наконец по этому поводу.