Мы объединили открытие дебетовой карты и брокерского счета, так как все больше и больше клиентов начинают инвестировать. Брокерский счет позволяет приобретать различные финансовые инструменты — акции, облигации, биржевые фонды и другие, и приумножать свой капитал.
Понимаем, что кому-то из клиентов открытие брокерского счета может быть неактуально. В таком случае об этом достаточно сказать на встрече - представитель выдаст дебетовую карту с другим комплектом документов без открытия брокерского счета. В заявлении-оферте он, соответственно, тоже не будет фигурировать.
В вашем случае представитель этого не сделал, извините. Мы проработаем ситуацию, чтобы такого не повторилось. В ближайших планах - добавить отдельный чекбокс в заявление-оферту, поставив отметку в котором, клиент сможет отказаться от открытия брокерского счета.
По поводу отказа принять документы со встречи - текст заявления-оферты един для клиентов, поэтому из-за рукописных изменений мы не смогли его принять.
Уважаемый представитель банка. Я на днях получил дебетовую карту Вашего банка. Лично не вижу в открытии брокерского счёта ничего плохого и не стал отказываться, когда выяснилось, что из двух листов анкеты-заявления одна посвящена практически исключительно брокерскому обслуживанию. Но ощущение недоверия появилось. А причины следующие: 1. В рекламе акции ничего нет про брокерское обслуживание. А в анкете этому посвящена большая часть текста. 2. Представитель банка, вопреки вашим заявлениям ниже, не предлагает другой комплект документов, когда ему говоришь, что вообще-то я хочу карту, а не брокерский счёт. Он говорит, что сейчас у всех так. 3. Представитель банка сказал, что Ваш банк гораздо лучше, чем другой популярный банк. Но в другом банке брокерский счёт по умолчанию не открывают, хотя так же, как и Ваш представитель, заявляют что получатель карты "должен" установить приложение для инвестиций. У вас ещё будущий клиент "должен" установить и Тинькофф Мобайл. Я думал, что такое только в Сбербанке практикуют. 4. При том, что обслуживание бесплатное, платное оповещение об операциях подключено по умолчанию, и в явном виде в приложении не прописано, нужно поиграться с переключателями, чтобы увидеть стоимость. "В другом популярном банке" по умолчанию платное оповещение отключено.
В текущей ситуации нужно следить за каждым своим действием, которой связано с Вашим банком (впрочем, как и со всеми остальными). Прежде чем рекомендовать Ваш банк кому-либо, надо очень хорошо подумать и подготовить для Вашего будущего клиента серию советов: как правильно вести себя с представителем, какие вопросы ему задать, какие ключевые слова произнести, чтобы выманить определённый пакет документов, какие приложения необходимо поставить, а от каких стоит отказаться.
Вот такие впечатления. Пока скорее негативные. И в основном, конечно, из-за брокерского счёта, в котором не вижу ничего плохого, но о котором никто не предупреждал. Ну ничего, теперь я всех буду предупреждать.
Здравствуйте.
Мы объединили открытие дебетовой карты и брокерского счета, так как все больше и больше клиентов начинают инвестировать. Брокерский счет позволяет приобретать различные финансовые инструменты — акции, облигации, биржевые фонды и другие, и приумножать свой капитал.
Понимаем, что кому-то из клиентов открытие брокерского счета может быть неактуально. В таком случае об этом достаточно сказать на встрече - представитель выдаст дебетовую карту с другим комплектом документов без открытия брокерского счета. В заявлении-оферте он, соответственно, тоже не будет фигурировать.
В вашем случае представитель этого не сделал, извините. Мы проработаем ситуацию, чтобы такого не повторилось. В ближайших планах - добавить отдельный чекбокс в заявление-оферту, поставив отметку в котором, клиент сможет отказаться от открытия брокерского счета.
По поводу отказа принять документы со встречи - текст заявления-оферты един для клиентов, поэтому из-за рукописных изменений мы не смогли его принять.
Комментарий недоступен
Уважаемый представитель банка. Я на днях получил дебетовую карту Вашего банка. Лично не вижу в открытии брокерского счёта ничего плохого и не стал отказываться, когда выяснилось, что из двух листов анкеты-заявления одна посвящена практически исключительно брокерскому обслуживанию. Но ощущение недоверия появилось. А причины следующие:
1. В рекламе акции ничего нет про брокерское обслуживание. А в анкете этому посвящена большая часть текста.
2. Представитель банка, вопреки вашим заявлениям ниже, не предлагает другой комплект документов, когда ему говоришь, что вообще-то я хочу карту, а не брокерский счёт. Он говорит, что сейчас у всех так.
3. Представитель банка сказал, что Ваш банк гораздо лучше, чем другой популярный банк. Но в другом банке брокерский счёт по умолчанию не открывают, хотя так же, как и Ваш представитель, заявляют что получатель карты "должен" установить приложение для инвестиций. У вас ещё будущий клиент "должен" установить и Тинькофф Мобайл. Я думал, что такое только в Сбербанке практикуют.
4. При том, что обслуживание бесплатное, платное оповещение об операциях подключено по умолчанию, и в явном виде в приложении не прописано, нужно поиграться с переключателями, чтобы увидеть стоимость. "В другом популярном банке" по умолчанию платное оповещение отключено.
В текущей ситуации нужно следить за каждым своим действием, которой связано с Вашим банком (впрочем, как и со всеми остальными). Прежде чем рекомендовать Ваш банк кому-либо, надо очень хорошо подумать и подготовить для Вашего будущего клиента серию советов: как правильно вести себя с представителем, какие вопросы ему задать, какие ключевые слова произнести, чтобы выманить определённый пакет документов, какие приложения необходимо поставить, а от каких стоит отказаться.
Вот такие впечатления. Пока скорее негативные. И в основном, конечно, из-за брокерского счёта, в котором не вижу ничего плохого, но о котором никто не предупреждал. Ну ничего, теперь я всех буду предупреждать.