Бесспорно 2GIS лучший в своём роде (ну или входит в Топ-3 как минимум), но чем дальше, тем он больше превращается в очередной суперапп с кучей нужных и ненужных функций, нагромождений интерфейса, тонной рекламы (это пожалуйста, но когда от этого не страдает основная функция) и прочего. То же самое происходило и происходит со многими проектами, которые покупал и покупает Сбер, Яндекс, Mail. Едадил тому отличный пример.
На днях кстати задумывался, что скорее всего 2GIS в скором будущем введёт платные функции или подписки.
Пока что у них другая модель - они берут деньги с тех, кто у них размещает свои компании в справочнике. За доп.фишки, за продвижение, за выдачу в их системе. Если они станут популярным навигатором, но не поменяют монетизацию, то поток компаний к ним увеличится, и мы просто будем видеть больше рекламы при поиске организации в 2гис
Бесспорно 2GIS лучший в своём роде (ну или входит в Топ-3 как минимум), но чем дальше, тем он больше превращается в очередной суперапп с кучей нужных и ненужных функций, нагромождений интерфейса, тонной рекламы (это пожалуйста, но когда от этого не страдает основная функция) и прочего. То же самое происходило и происходит со многими проектами, которые покупал и покупает Сбер, Яндекс, Mail. Едадил тому отличный пример.
На днях кстати задумывался, что скорее всего 2GIS в скором будущем введёт платные функции или подписки.
топ-3 В рейтинге из двух навигаторов очень трудно не попасть в топ3
Пока что у них другая модель - они берут деньги с тех, кто у них размещает свои компании в справочнике. За доп.фишки, за продвижение, за выдачу в их системе. Если они станут популярным навигатором, но не поменяют монетизацию, то поток компаний к ним увеличится, и мы просто будем видеть больше рекламы при поиске организации в 2гис