«Сбербанк» не выпускает мою карту в пластике

Добрый вечер. Ситуация возможно не редкая, но так как Сбербанк никогда не шёл мне на встречу и только из-за него я испытывал проблемы, в особенности находясь заграницей, то придётся оформить пост и сюда, пишу впервые.

У меня была (да и сейчас вроде как бы есть) дебатов карточка срок которой истек 07/2021, то есть в июле. В тот момент я жил заграницей очень далеко от России и перевыпущенную карточку забрать я не мог, но карта пусть и виртуально должна была быть активна, так как иногда туда прислают средства. Благо функция активации карты есть в Сбербанк-онлайне, однако почему то в веб-версии её нет.

***

я не пользуюсь сбербанк онлайном из-за их бесполезного встроенного антивируса и строннего ПО от сбербанка которое только вредит моему телефону

***

Пришлось скачать на 5 минут это недоприложении и активировать карту. Сам пластик хранится хранится около 4 месяцев в отделении, но забрать его по понятным причинам я не мог.

Вернувшись, я обнаружил, что срок хранения истек и попросил заново напечатать мне пластик, на что получил отказ.

Внимание! В 2021 году, когда сбербанк выпускает сверхумные приставки и выстраивает глобальную экосистему, он НЕ В СОСТОЯНИИ напечатать пластик к карте, которая УЖЕ активна и с цифрами которые УЖЕ есть. Только перевыпуск, говорят мне в отделении. Естественно я опять получил сбербанком по лбу.

При перевыпуски меняется номер карты, чего бы мне очень не хотелось, а хотелось бы мне просто получить пластик к карте которая активна и номер которой активен

Исходя из человеческих соображений и возможностей банка сделать данную услугу проще простого - ну напечайте пластик с цифрами которые уже есть и привязать к активной карте, разве это проблема? Но нет, на клиента мы снова положим прикрываясь своими правилами и условиями.

Исходя из отношений сбербанка ко мне, соответственно и получается взаимная претензия. Возможно карту перевыпустить гораздо проще чем спорить с вами, но кто тут клиент тогда??

P.S. Вы думаете Тинькофф присылает карты заграницу потому что у него это закреплено в оферте? Просто потому что у него более человеческое отношение к клиенту и ему не впадлу сгонять курьера на почту и отдать конверт девушке в окне

От вас то даже не просят карту на другой конец света прислать, просто пластик с цифрами напечатайте, зачем упираться?

№211026-0573-058800 - номер обращения, по которому консультант в отделении резюмировал, что мне 100% ответят отказом, поэтому принял предупреждающие меры в виде поста сюда, спасибо за внимание.

5
11 комментариев