Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за октябрь от Embacy
Всем привет! Год назад вышел первый выпуск дайджеста. Очень рад, что формат прижился. Спасибо за позитивный фидбек, его не часто встретишь в комментариях vc.ru. И это по-прежнему дайджест о том, что важного и интересного произошло в мире стилей и сайтов digital-компаний за последний месяц. За клавиатурой я, Вадим Орлов, основатель Embacy.
1. Unity: 3D-лого для 3D-продукта
Игровой движок Unity обновил свой лого и стиль. Из интересного — 3D-лого не только для основного продукта, но также для всех суб-продуктов компании.
На странице есть неплохой ролик, посвященный ребрендингу:
2. LaunchDarkly запустил свой темный брендинг
Saas для управления командами разработки LaunchDarkly приурочил свой ребрендинг к получению статуса единорога с оценкой 3 млрд $.
Прекрасный символ сделали прекрасные Focus Lab
3. Hotjar вытащили тепловую карту в стиль
Ребрендинг успешен, когда удается найти уникальность продукта и отразить ее в стиле.
У Hotjar это получилось — в новом стиле желто-оранжевый градиент, визуально повторяющий тепловую карту, создание которых это одна из ключевых функций продукта.
Сделали: How How
4. Heyday — брендинг стоит на руках
Heyday — расширение для Chrome, аналог Pocket, помогает собирать в одном месте все полезное найденное в интернете. Стиль создается руками:
Стоит отдельно отметить классный копирайт:
Our lawyers told us we can’t say that
it gives you a photographic memory
Who needs another productivity app?
Most apps make us do a lot of busywork, which sucks
Why do the tools meant to make us more creative require us to be so structured?
Сделали: Order
5. Swile — финтех с сайтом как у Apple
Какой же дайджест без финтеха. Swile — карта и приложение для сотрудников.
Помимо градиента, стиль выделяется благодаря W:
Она очевидно намекает, что если перевернется, то swile превратится в smile. Для тех, кому это может показаться сложным, ребята так и написали на первом экране сайта: Smile at work
Сделали: Lord
6. Dayuse для one-day stand с собой
Сервис для походов в отель без ночевки Dayuse:
Стиль добрый и приятный, все в продукт и его позиционирование:
Несмотря на свою графичность, стиль отлично прижился в сайте и на платформе.
Жаль, что сервис пока недоступен в Москве. Я бы попробовал.
Сделали: Design Studio
7. User Interviews — стиль основанный на пользовательских интервью
Сервис, соединяющий исследователей и респондентов, провел ребрендинг.
Самое интересное в нем, что User Interviews достаточно подробно расписали то, как проходил ребрендинг и, конечно же, не обошлось без проведения пользовательских интервью. Про них написано в блоке Validating the new look with user research:
8. А что Embacy?
А мы сделали стиль и сайт для швейцарского финтеха Scrypt Swiss:
Стиль строится на 3D кубах и текстурах:
В сайте можно найти намек на швейцарскую типографику:
И это все на октябрь. Как всегда, если пропустил что-то интересное — делитесь в комментах. Следующий дайджест уже зимой :)