Каждый сейлз приводит 50+ b2b-клиентов в месяц: что мы для этого делаем

У нас в команде четыре сейлза, и каждый из них приводит в среднем 50+ платящих b2b-клиентов в месяц (кроме первого локдауна: тогда приводили чуть меньше). В этой части я расскажу, как мы работаем с командой продаж, чтобы ребята большую часть времени выдавали максимально возможный результат.

Это наша команда продаж. При подготовке к публикации статьи мы с ужасом обнаружили, что это единственная фотография, где все наши сейлзы вместе)
7777

Комментарий недоступен

4
Ответить

Там же написано что за тестовый день.
Кстати, напомнили мне: надо добавить, что то, сколько времени находиться на этом тестовом дне, кандидат определяет сам

Ответить