Затем отобрали те из них, которые будем брать в работу. Расставили приоритеты и сложность. Есть проекты, которые делаются за неделю (например, подготовка и выступление на конференции), а на некоторые потребуется месяц и более (например, обновить шоурил или запустить новое направление). После сделали дорожную карту анонсов и релизов, прописали для каждой активности цель, сроки, бюджет и закрепили руководителя проекта.
Вроде столько работы проделывается. А у меня вообще никаких эмоций не вызывает ни пост, ни сама инста. Всё это достигаторство, марафоны. Стерильно, наигранно... Главное чтоб вам нравилось))
Так для себя и делаем!)
Без цифр выглядит как бессмысленная суета.
Есть бизнес - это показатели прибыли, выручки, все такое
Есть фан - это все, что угодно, кроме бизнеса
Здесь почему-то речь о бизнесе, а делаете чистый фан.
В момент прочтения вспомнил свое детство в пионерских лагерях - любая активность, лишь бы ребенок был при деле. Здесь похожий стиль.
Но если в статью добавить понятную корреляцию между прибылью/выручкой и этим марафоном, то станет крутым кейсом.
Через 50 дней мы ровно это и хотим сделать) Будет очень крутой кейс) Корреляция есть, хотя на старте это не было до конца очевидно.
Никогда не понимал, в чем смысл этих марафонов. Большинство людей не в состоянии на постоянной основе вести ту или иную деятельность, меняя свой образ жизни (будь то предпринимательство или тренажерный зал), зато выложиться 2-3 месяца раз в 10 лет и потом откатить обратно – это пожалуйста.
Для меня это как раз наоборот — формирование привычки.
А почему за 100 дней а не за три дня?