Как вариант, обратиться в поддержку айхерб и они вышлют вашу посылку заново, либо вернут деньги. Там более менее адекватные ребята и они несут ответственность до момента получения заказа. У меня была похожая ситуация, но с пони экспресс, в котором такой же уровень поддержки, как и в 5пост. Через сам айхерб все быстро получилось решить.
Как вариант, обратиться в поддержку айхерб и они вышлют вашу посылку заново, либо вернут деньги. Там более менее адекватные ребята и они несут ответственность до момента получения заказа. У меня была похожая ситуация, но с пони экспресс, в котором такой же уровень поддержки, как и в 5пост. Через сам айхерб все быстро получилось решить.
Туда тоже написала, пообещали ответить в течение 2 часов и уже сутки тишина((
Завтра с утра придётся еще раз писать.