Предпринимателям не нужен CRM? Партнер Salesforce объясняет, почему мы не правы

И рассказывает о CRM простым языком.

Предпринимателям не нужен CRM? Партнер Salesforce объясняет, почему мы не правы
99

Пустая заказная статья. В начале отписывают «у вас хотя бы 3-4 крупных Клиента». На такой объём вообще CRM не нужна. Нужна CRM при сотнях клиентов (а лучше тысячах) и хотя бы от 5 менеджеров по Продажам.

Анализировать продажи / выручку / заказы позволяет любая система учёта, берущая данные да хоть из 1С. Да и сама 1С позволяет настроить их простейшую CRM. Опять же какая цель? Много сотен / тысяч мелких сделок или десяток крупных клиентов? Огромная разница.

Для малого бизнеса нужен не CRM, а понятны процессы на листе бумаги и понятая концепция бизнеса. Да, и очень важны скрипты / обучение сотрудников как и что продавать, не впаривать. Достаточно ответов и в Гугл таблицах, если руководитель не дебил. А если дебил, то не поможет и CRM ничем.

Продаваны IT решений все время забывают, что люди 10, 20, 40 и даже 100 лет назад строили эффективный бизнес и даже очень крупный бизнес и секрет не в CRM в компе, а в наличии четкого понимания что ты делаешь, для кого, чем отличаешься, как улучшаешь свой сервис и т д. И обязательно личные качества, профессионализм, умение общаться с людьми, выстраивать партнёрские отношения и т д.

И кого они тут хотят найти? )

Ответить