К большому сожалению, у X5 это очень давняя проблема, которая не решается. "Так же хотелось бы чтоб мне заменили карту, так как этой я понимаю уже пользоваться "нет смысла" ну и самое главное РАБОТАЙТЕ НАД ОШИБКАМИ, получается что в Вашей системе дыра, возможно ни один я пострадал." Ну так поменяйте. https://my-perekrestok.ru/pomenyat-kartu-kabinet/ Тут единственная проблема только в том, что замена карты обычно не приводит к какому-то результату. Естественно ее нужно вам обязательно поменять. Вам это и сами сотрудники поддержки скажут. Но ее потом все равно сольют. На VC можно найти про Пятерочку кучу таких случаев найти. Люди меняют карту, у них чуть ли не через пару дней снова крадут баллы. Ну может вам повезёт, и после смены у вас их не будут красть -)
Спасибо за попытку помочь, но "что-то пошло не так"))) "заменить нельзя" - "можно выпустить новую", я так понимаю баллы сгорят, ну даже не в этом проблема, у меня не получалось, написал в чате ТП, мне сообщили несколько вариантов, один из которых "- На сайте www.perekrestok.ru", но кнопка "оформить карту" ведёт на страницу 404. Остаётся только "купить в магазине карту", но даже при этом варианте я не смогу ей привязать (просто не нашёл где и как), хотя менеджер мне об этом в чате не сообщила (сами не знают) :). Когда я сообщил, что не могу выпустить карту, и попросил "актуальную ссылку на выпуск карты", меня попросили подождать, за время ожидания я уже сам понял "что теперь только 1 карта - 1 пользователю", сформировал вопрос и ТП это подтвердила. Скриншот ответа приложу. То есть карту сам сменить я не могу, ну разве что только завести новую учётку на новый номер телефона, но тут уже и подписка сгорит и т.д. (в общем не вариант).
К большому сожалению, у X5 это очень давняя проблема, которая не решается.
"Так же хотелось бы чтоб мне заменили карту, так как этой я понимаю уже пользоваться "нет смысла" ну и самое главное РАБОТАЙТЕ НАД ОШИБКАМИ, получается что в Вашей системе дыра, возможно ни один я пострадал."
Ну так поменяйте. https://my-perekrestok.ru/pomenyat-kartu-kabinet/
Тут единственная проблема только в том, что замена карты обычно не приводит к какому-то результату. Естественно ее нужно вам обязательно поменять. Вам это и сами сотрудники поддержки скажут. Но ее потом все равно сольют. На VC можно найти про Пятерочку кучу таких случаев найти. Люди меняют карту, у них чуть ли не через пару дней снова крадут баллы. Ну может вам повезёт, и после смены у вас их не будут красть -)
Спасибо за попытку помочь, но "что-то пошло не так")))
"заменить нельзя" - "можно выпустить новую", я так понимаю баллы сгорят, ну даже не в этом проблема, у меня не получалось, написал в чате ТП, мне сообщили несколько вариантов, один из которых "- На сайте www.perekrestok.ru", но кнопка "оформить карту" ведёт на страницу 404.
Остаётся только "купить в магазине карту", но даже при этом варианте я не смогу ей привязать (просто не нашёл где и как), хотя менеджер мне об этом в чате не сообщила (сами не знают) :). Когда я сообщил, что не могу выпустить карту, и попросил "актуальную ссылку на выпуск карты", меня попросили подождать, за время ожидания я уже сам понял "что теперь только 1 карта - 1 пользователю", сформировал вопрос и ТП это подтвердила. Скриншот ответа приложу. То есть карту сам сменить я не могу, ну разве что только завести новую учётку на новый номер телефона, но тут уже и подписка сгорит и т.д. (в общем не вариант).