Работа «Сберлогистики» Потеря посылки

Начну свою историю с того, что я заказывал с Алиэкспресса посылку стоимостью 7000р, от 24.09.21. В итоге всё началось после принятия посылки сберлогистикой на территории России. Ниже я приведу скриншоты переписки и текст, который направлял на почту.

Продублирую текст письма, который направлял :

Здравствуйте! Пишу вам так как больше нет сил терпеть и слушать каждый день одно и тоже от службы поддержки сберлогистики.Я заказал товар стоимость 7.000 рублей на АлиЭкспресс, который требуется мне для работы, ожидал доставки и надеялся на сберлогистику. Все было хорошо до момента который произошел 11.10.2021 года. Моя посылка пришла в город Ярославль, и с тех пор никаких движений посылки не было. Неоднократно я обращался на линию службы поддержки, где составляли заявку на розыск моей посылки. Оператор уверял меня, что через три дня я получу ответ на запрос о розыске, но к сожалению этого не произошло, я не получил ни уведомления где моя посылка, не документы о ее пропаже, т.е. меня просто проигнорировали. Через некоторое время я снова дозвонился до сберлогистики и была составлена вторая заявка на розыск с "более высоким приоритетом", однако и от нее не поступило никаких результатов. Я снова связался с оператором службы поддержки, который меня обрадовал, мне сказали что посылка найдена и уже находится в Архангельске, ожидает курьера. На следующий день я повторил звонок в службу поддержки и предложил самостоятельно приехать в Архангельск, чтобы забрать посылку быстрее, так как она очень нужна для моей работы, на что получил удивительный ответ, оказалось что посылка не приходила в Архангельск и вовсе не была найдена, статус ее не менялся и оператор, который ранее сообщил мне эту информацию просто напросто меня обманул. Зачем? После этого я написал отзывы на сайтах, в результате чего теперь заблокирован в чате сберлогистик, при попытке позвать в чат оператора он немедленно завершается, автоматически. Поскольку я не знаю, заблокировали ли мой номер, чтобы я больше не звонил в поддержку, стал звонить с другого номера. На удивление, трубку берут, но ничего конкретного не говорят.Сегодня я вновь позвонил в службу поддержки сберлогистика и теперь составлена уже третья заявка на розыск посылки, видимо с "очень-очень высоким приоритетом", однако после обмана со стороны оператора, обмана со сроками рассмотрения и предоставления информации мне хотелось бы верить, да верится с трудом. Ещё раз повторю, купленный товар необходим мне для работы, а из за его отсутствия мои сроки заказов перед клиентами превысили ранее оговоренные, в следствии чего я буду вынужден платить неустойку в несколько раз больше, чем стоимость товара заказанного и отправленного через сберлогистику.На мое требование предоставить физический адрес для направления претензии заказным письмом мне ответили, что единственное место куда можно прислать претензию, это электронная почта, а физического адреса нет. Разговор с оператором я записывал, так как видимо в дальнейшем придется разбираться с этим серьезно. Так же мною было написано письмо на электронную почту которую указал оператор, однако и там ответа мне не пришло.Я понял, что звонить в поддержку сберлогистики бесполезно, по этому позвонил на номер 900, где таки получил адрес для отправки претензии. Выходит операторы сберлогистики меня обманули дважды.Прошу разобраться с данной ситуацией, сейчас я жду заявленные вновь три дня , а затем пишу письменную претензию заказным письмом. Очень разочарован сервисом и работой технической поддержки, зачем говорить что посылка пришла, если она даже не найдена, для чего этот обман?

___________________________________________________________________________________

После 16.10.21 Начал обзванивать практически каждый день, как горячую линию сберлогистики так и на номер 900, но 90% операторов отвечают заученными фразами или просто не хотят разбираться в вопросе( это касается сберлогистики) на номер 900 ещё нормально. Только два оператора за месяц реально попытались разобраться и помочь , а именно Оператор Сберлогистики"Александра № 901618«.(второго оператора не спросил, но ей так же отдельное спасибо) В итоге на сегодняшнее число 18.11.21 Посылка так же в Ярославле . Максимально не рекомендую данный сервис. Номер посылки RP137989307.

2
9 комментариев