«Яндекс.Маркет» отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке
Давно подбирал домой подвесное кресло и о чудо, обнаружил его на "прекрасном" Яндекс Маркете и по ну очень выгодной цене
Одна беда, закидывая товар в корзину он превращался в подвесной домик для животных (такой троллинг со стороны Яндекса видимо). Решил рискнуть, оплатил (в корзине домик для животных, на электронную почту подтверждение заказа пришло аналогичное) и начал созвоны/переписку с продавцом (Онлайнтрейд) и Яндексом.
Какова текущая ситуация: оплаченный по сути по оферте с подвесным креслом заказ (благо сделал на всех этапах скриншоты) отменили, пришло "письмо-счастье" о скором возврате денег на карту.
Обоснование: Яндекс ссылается на продавца (Онлайнтрейд), продавец говорит "Ошибочка на стороне Яндекса и вообще я вам весь вечер звонил не мог квартиру подтвердить, устал и отменил заказ" (неправда, звонок был один по местному времени в 22:39!). Ещё продавец врет нагло, что не был указан № квартиры, хотя это опровергается подтверждением заказа на электроную почту со стороны Яндекса.
Господа продавцы и агрегаторы, в свете последней позиции Роспотребнадзора, неужели так сложно исполнять действующее законодательство и не действовать с позиции "экономической силы"? Ошибки на стороне владельцев сайта не должны перекладываться на покупателя, тем более оплатившего товар.
По всей видимости пойду в суд, соответчики Яндекс и Онлайнтрейд, в суде разберемся кто прав, кто виноват из них, третьим лицом попробую привлечь Роспотребнадзор, который позицию за потребителей после "слома" цен Озоном заявил не так давно в официальной форме.
#маркетплейсы #яндексмаркет #онлайн трейд #отзывы_клиентов