Делимобиль, не обязан исполнять договор или мыши кололись, но продолжали жрать кактус

Продолжаю использовать "замечательный" сервис от Делимобиль. К сожалению, у меня куплен проездной и вернуть за него деньги нельзя, только использовать.
Два новых случая. Пока опишу первый, второй в процессе :)
Случай №1.

- Беру в аренду автомобиль, который "немного" ушатанный, помню прошлый случай все фотографирую. (проблемы с электрикой, грязный салон, повреждения)

- Начинаю поездку, и обнаруживаю, что с проблемы с подвеской (сильные вибрации при движении).

- Звоню в поддержку, долго пытаюсь понять, что мне делать. Получаю объяснения: "Вы можете остановится в любом месте, главное зафиксируйте, что машина закрыта и припаркована по ПДД".

- Паркуюсь за пределами зоны завершения аренды, всё фиксирую видео.Пишу в поддержку в телеграмм и на почту с просьбой завершить аренду, получаю сообщение о том, что я дополнительно обязан сделать селфи на фоне номера.

- Объясняю, что звонил в поддержку и ни о каком селфи мне сообщено не было, возможности его сделать нет.

- Отличный ответ: "Ну тогда завершить аренду мы не можем, звоните по телефону". Дают городской телефон, я прошу предоставить номер 8800 или звонить самим.

- Перезванивают просят идентифицировать себя (ФИО + др), иду на принцип, говорю это ваши проблемы завершайте аренду.

- В итоге через 3 часа, звонит адекватный сотрудник завершает аренду компенсирует все время ожидания и как бонус 2 минуты аренды :)))

11
24 комментария