Здравствуйте, Борис! Спасибо, что все подробно осветили. Мы не хотели, чтобы вам пришлось потратить так много сил и времени на урегулирование ситуации с завершением аренды. Простите, что автомобиль оказался неисправным, а сотрудники не смогли помочь с первого раза. Идентификация необходима нам для безопасности данных клиента. В любом случае мы проверим действия всех операторов, чтобы не допустить повторения столь неприятного опыта для вас в дальнейшем.
Здравствуйте, Борис!
Спасибо, что все подробно осветили. Мы не хотели, чтобы вам пришлось потратить так много сил и времени на урегулирование ситуации с завершением аренды. Простите, что автомобиль оказался неисправным, а сотрудники не смогли помочь с первого раза.
Идентификация необходима нам для безопасности данных клиента. В любом случае мы проверим действия всех операторов, чтобы не допустить повторения столь неприятного опыта для вас в дальнейшем.
И какие данные вы хотели обезопасить не завершая аренду?