С точки зрения системы, когда Вы оплачиваете покупки кредиткой, регистрируете и всегда предъявляете дисконтные карты в торговых сетях, это признак того, что Вы нагнулись и раздвинули булки для установки анального зонда по обоюдному согласию, куда потом пойдут потоки информации это уже система решает, ибо Вы обменяли свои данные на бубли пятёрочки, которые потом ещё и исчезнут.
В целом, верно, но когда лично говоришь магазину, что тебя зовут Иван, используешь бонусную карту на Ивана, а магазин утверждает, что ты по паспорту Валера (и это так и есть) – возникает вопрос, кто и как держит свечки, насколько законно
Когда получаешь товар через кассу (express доставка) , обеспечивает это 5Post (очевидно подразделение X5). Также очевидно, что без получения ФИО и телефона клиента обеспечить это нельзя, тем более что express посылки хранятся не месяц, как на почте, а 3 дня (со слов того, кто выдавал). Если у Ali договор с X5 (что вполне логично, потому как Ali пох через какую дочку X5 работает с конечным клиентом) , то и данные передаются в Х5 и попадают в единую базу. Выдача товара через кассу производится также с учетом этой базы и для системы вы уже клиент. Зарегистрировался, как клиент Перекрестка по номеру телефона, естественно, что система это сопоставила.
Забавно. Как-то завис терминал X5, а внутри была моя посылка. (tl;dr: А так получилось, что я за ним специально ехал, и он был жалеко от дома) Когда я с таким же аргументом ("вы же одна компания") зашел в пятерочку и попросил директора перезагрузить устройство или вызвать ремонтника, он мне ответил "мы никак не связаны, это вообще другие ребята".
Если после регистрации в X5 они бы лишь присылали предложения с учётом моих заказов на АЕ, это было бы на уровне "совпадение? - не думаю". Текущим же подходом они подтверждают, что используют персональные данные за пределами целей их обработки без согласия субъекта этих персональных данных
Мы можем раскрывать или передавать персональные данные следующим категориям получателей:
[...]
· Наши партнеры и поставщики услуг и/ или аффилированные лица, нанятые нами или работающие с нами для содействия в оказании Вам услуг или которые иным образом осуществляют обработку персональной информации в целях, приведенных в данной Политике Конфиденциальности или сообщенных Вам в процессе сбора Вашей персональной информации"
Таким образом, описанная в посте ситуация не подпадает даже под ближайший пункт политики
С точки зрения системы, когда Вы оплачиваете покупки кредиткой, регистрируете и всегда предъявляете дисконтные карты в торговых сетях, это признак того, что Вы нагнулись и раздвинули булки для установки анального зонда по обоюдному согласию, куда потом пойдут потоки информации это уже система решает, ибо Вы обменяли свои данные на бубли пятёрочки, которые потом ещё и исчезнут.
В целом, верно, но когда лично говоришь магазину, что тебя зовут Иван, используешь бонусную карту на Ивана, а магазин утверждает, что ты по паспорту Валера (и это так и есть) – возникает вопрос, кто и как держит свечки, насколько законно
Когда получаешь товар через кассу (express доставка) , обеспечивает это 5Post (очевидно подразделение X5).
Также очевидно, что без получения ФИО и телефона клиента обеспечить это нельзя, тем более что express посылки хранятся не месяц, как на почте, а 3 дня (со слов того, кто выдавал).
Если у Ali договор с X5 (что вполне логично, потому как Ali пох через какую дочку X5 работает с конечным клиентом) , то и данные передаются в Х5 и попадают в единую базу. Выдача товара через кассу производится также с учетом этой базы и для системы вы уже клиент.
Зарегистрировался, как клиент Перекрестка по номеру телефона, естественно, что система это сопоставила.
Забавно. Как-то завис терминал X5, а внутри была моя посылка. (tl;dr: А так получилось, что я за ним специально ехал, и он был жалеко от дома)
Когда я с таким же аргументом ("вы же одна компания") зашел в пятерочку и попросил директора перезагрузить устройство или вызвать ремонтника, он мне ответил "мы никак не связаны, это вообще другие ребята".
Если после регистрации в X5 они бы лишь присылали предложения с учётом моих заказов на АЕ, это было бы на уровне "совпадение? - не думаю". Текущим же подходом они подтверждают, что используют персональные данные за пределами целей их обработки без согласия субъекта этих персональных данных
А вы уверены что при регистрации на том же Али или при регистрации карты перекрёсток не давали согласие на передачу персональных внутри х5 к примеру?
Да. При регистрации в Перекрёстке абсолютно точно ФИО вкупе с номером (а тем более - с алиэкспрессовой почтой) никогда не вводились
Политику AliExpress (https://business.aliexpress.ru/legal-docs/article/aer_ru_confidentiality_agreement) изучил:
"C. РАСКРЫТИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Мы можем раскрывать или передавать персональные данные следующим категориям получателей:
[...]
· Наши партнеры и поставщики услуг и/ или аффилированные лица, нанятые нами или работающие с нами для содействия в оказании Вам услуг или которые иным образом осуществляют обработку персональной информации в целях, приведенных в данной Политике Конфиденциальности или сообщенных Вам в процессе сбора Вашей персональной информации"
Таким образом, описанная в посте ситуация не подпадает даже под ближайший пункт политики