Озон не реагирует на продавца, который не публикует негативные отзывы

Хочу рассказать о том, как работает служба поддержки Озон и, возможно, дождаться наконец от них адекватной реакции. На их платформе торгует фирма Lemony kids, которая продала нам абсолютно некачественную детскую пижаму – клёпки, видимо, держатся на честном слове, так как после первой же ночи, с утра мы нашли в кровати грудничка оторванную часть клёпки с острейшими краями, которую ребенок мог запросто проглотить. В лучшем случае – это больница. Я оставила отзыв, и продавец стал игнорировать его, не пропуская его и нарушая все сроки. При этом положительные отзывы все эти дни продавец пропускал. Я обратилась в службу поддержки Озон, и начался какой-то сюр. То они писали, что еще не прошло семь дней, путая мои отзывы; то «сожалели о некачественном товаре», хотя я прямо указывала, что дело в принципе не в качестве – товар представляет реальную угрозу здоровью и жизни ребенка; то просили подождать уже не 7, а 10 дней, и после 23-го связаться с ними, если мой отзыв не опубликуют (подробнее вся эта фантастическая переписка – в скринах). Ну в общем, вечер 24-го, а «воз и ныне там».

Вопросов, в принципе, два: Озон, вы собираетесь реагировать вообще на то, что ваши продавцы накручивают положительные отзывы, тупо не пропуская негативные? Вопрос два: как связаться с продавцом, если у этой конторы нет ни сайта, ни каких-либо контактов, ни функции «обратной связи» на платформе Озон? Я хочу предупредить людей о некачественной системе поддержки Озон, плюс предостеречь потенциальных покупателей от каких-либо покупок в Lemony kids, если вам дороги свои дети

27
48 комментариев