Okko с 2022 года разрешит смотреть часть фильмов и сериалов бесплатно — но с рекламой

Сейчас сервис доступен только по подписке.

  • Онлай-кинотеатр Okko объявил на презентации, что с 2022 года запустит просмотр контента по рекламной модели. В Okko пояснили vc.ru, что пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы бесплатно, но с рекламой, либо без неё, но в подписке.

  • До этого в сервисе не было рекламы. Объявления будут показываться в начале, середине и конце фильма или сериала. Бесплатно можно будеть посмотреть только часть библиотеки онлайн-кинотеатра, но точное количество контента в Okko пока не называют.
  • Кроме того, онлайн-кинотеатр объявил о стратегическом партнёрстве с «Первым каналом», расширении партнёрства с «Союзмультфильмом» и анонсировал новые фильмы и сериалы собственного производства. Всё это поможет Okko увеличить аудиторию, считают в компании.
  • На конец июля 2021 года у сервиса было 1,7 млн подписчиков. Их количество упало с 2,4 млн в декабре 2020 года — в «Сбере» (владеет сервисом) объясняли, что подписчиков не стало меньше, просто банк разделяет тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
  • Некоторые российские онлайн-кинотеатры тоже разрешают смотреть часть контента бесплатно, но с рекламой, — например ivi, Premier, Megogo и другие.

1111
37 комментариев