diHouse третью неделю не может привезти заказ

Соблазнившись хорошими отзывами и выгодной ценой, а также тем , что магазин российский - 14.11.2021 мы оплатили робот-пылесос в магазине diHouse Store (интернет -магазин компании diHouse на Алиэкпресс), срок доставки был указан 20.11.2021. Уже 15.11.2021 магазин присвоил трек-код нашему заказу, но к сожалению , с тех пор статус трек-кода "создана накладная" так и не изменился. С 20.11.2021 мы стали запрашивать diHouse , что с нашим заказом, на что представители магазина нас уверяли, что заказ уже передан курьерской компании и ими поданы запросы о судьбе нашего заказа

diHouse третью неделю не может привезти заказ

и так почти каждый день на протяжении с 20.11.2021 до сегодняшнего дня, нам даже показали какую-то квитанцию о передаче заказов курьерской компании, правда, без печати получателя.

diHouse третью неделю не может привезти заказ

И что интересно, 26.11.2021 магазин снимает с витрины заказанную нами модель пылесоса , как распроданную и предлагает нам, чтобы мы отменили заказ для возврата денег, при этом категорически игнорирует вопрос о причинах. Можно смело предположить, что магазин принял заказы на большее количество пылесосов, чем у него было в наличии и все это время тянет время. При этом беззастенчивая сваливая вину на курьерскую компанию

diHouse третью неделю не может привезти заказ

Менеджеры отвечают неохотно и смысл ответов на протяжении почти двух недель один : " К сожалению ответ от транспортной компании так и не поступил". Решать как-то еще проблему не собираются, да и не хотят. На вопрос, что будет, если транспортная компания так и не ответит , вообще ничего не ответили. Могу предположить, что diHouse ждет окончания срока доставки, чтобы мы были вынуждены открыв спор отменить заказ. Оставить негативный отзыв на алиэкпресс уже не получится, так как данный пылесос уже снят с продажи и доступ к карточке товара закрыт.

К сожалению, заглянуть в карточку магазина , где собраны все отзывы догадались только сейчас и увидели, что проблемы покупателей, судя по отзывам магазину не интересны

diHouse третью неделю не может привезти заказ

Я понимаю, что у всех крупных магазинов проблемы как с товаром, так и с доставкой, но нормальные магазины худо-бедно стараются их решать. Очень жалеем, что поленились и не купили пылесос чуть дороже , но в оф-лайн магазине известной сети, а теперь там остались только последние экземпляры и очень далеко от нас. На какую-либо реакцию diHouse особо не надеемся , так как что может решить компания , которую какая-то курьерская компания спокойно игнорит две недели, а они только руками могут развести.

3
8 комментариев