Вместо возврата денег или возврата товара Ozon требует письменную претензию на юридический адрес компании
7 ноября я «купил» в рассрочку телефон iPhone 13 в озон.
сдал его после доставки на пункт выдачи не распаковывая, так как привезли не тот цвет, который я заказал, кроме того - насторожила непонятная пломба на упаковке.
возврат приняли без проблем на пункте выдачи. велели погодить пару дней.
через несколько дней заблокировали аккаунт.
Все это вперемешку с общением с ботами озона.
сегодня история получила продолжение во ВКонтакте, где служба поддержки хоть как-то реагирует на запросы. Продолжение на фото
Почему то @ozon решил, что единственное достойное для меня занятие - это не наслаждаться детищем Тима Кука и Стива Джобса, и уж тем более не распоряжаться деньгами, а писать им письма.
Вот такая вот история о том, как будучи доверчивым простолюдином можно попасть на кредит в микрофинансовой организации (а именно МФО является кредитором для покупателей этого маркетплейса), тем самым запятнав свою кредитную историю, не получить нужный товар и потерять деньги.
простенько и со вкусом, я считаю.
схема озоновского надувательства выглядит так:
1. Заказываешь дорогой товар
2. Привозят похожий, но не такой
3. Ты возвращаешь его
4. Возврат не проходит проверку.
у тебя нет ни денег, ни покупки.
Мавроди если не вертится, то по крайней мере слегка подергивается под мелодию «Рууукии, руки загребууууки».
ну и зафиналю моим любимым