Тизерные сети: что это такое и кто использует тизерную рекламу?
Введение
Посредниками между вебмастерами и рекламодателями часто становятся тизерные сети, которые являются специальными биржами трафика
Топ-подборка рекламных сетей: как увеличить продажи и привлечь новых клиентов!
Тизерная сеть: что это
Тизерная реклама в Интернете — разновидность рекламного баннера, построенная по методу тизера — загадка, которая содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется.
Сейчас её чаще всего называют просто рекламной сетью, которая объединяет людей, рекламирующих свои товары или услуги, и владельцев определённых ресурсов в интернете. Вебмастера на пассиве монетизируют свои сайты, форумы, информационные порталы или блоги путём размещения на них рекламных блоков. На этих блоках и размещаются тизеры (рекламное место), которые завлекают информацией, предлагая пользователю перейти на ресурс рекламодателя.
Вот они и покупают у тизерной сети места для своей рекламы на блоках тех ресурсов, которые им интересны. В выигрыше все: и рекламодатель, и вебмастер.
В этом обзоре подробно касаться вопросов работы владельца сайта и его монетизации мы не будем. Чтобы подключиться к тизерной сети, вебмастеру нужно подать заявку. На подключение интернет-ресурса к тизерке влияет его тематика, ежедневный трафик и общая статистика.
Часто вебмастер одновременно использует для монетизации ресурса разные её виды: контекстную рекламу, тизерные сети, партнёрские статьи, продаёт ссылки, устанавливает баннеры с определённым контентом.
Для продажи своих услуг или товаров рекламодатель выкупает рекламное место у вебмастера. Тизер состоит из картинки и текста. Параметры изображения, количество символов текста, а также разделение на заголовок и сам текст зависит от требований тизерной сети.
Но в любом варианте тизер – это создание интриги, картинка и текст должны завлечь информацией и смотивировать читателя кликнуть по изображению. Чем больше пользователей перейдёт на ресурс рекламодателя – тем выше шансы совершить продажи.
Как подобрать тизерную сеть?
Те, кто настраивает и анализирует рекламу, могут задать логичный вопрос: и куда податься со всеми этими тизерами? Во-первых, есть техподдержка, можно написать вопросы и ребята подскажут, что делать. Во-вторых, нужно определиться с оффером, на который будет подаваться реклама. И потом уже можно искать подходящую рекламную сеть.
Те, кто настраивает и анализирует рекламу, могут задать логичный вопрос: и куда податься со всеми этими тизерами? Во-первых, есть техподдержка, можно написать вопросы и ребята подскажут, что делать. Во-вторых, нужно определиться с оффером, на который будет подаваться реклама. И потом уже можно искать подходящую рекламную сеть.
Выбор оффера для рекламных сетей
Самые популярные - это офферы для здоровья. Так как аудиторией «Обливок» являются мужчины и женщины с равным количеством и возрастом 45+, то и не удивителен подобный интерес к таким офферам. Аудитория платежеспособна, активна и готова пробовать, и покупать новинки, особенно те, которые относятся к медицине.
Выводы и рекомендации
Тизерная реклама – это объявления, которые содержат элемент интриги. Чаще всего в России с их помощью рекламируют товары и услуги, которые нельзя продвигать с помощью контекстной или таргетированной рекламы.
Тизерную рекламу обычно оплачивают по модели СРС. Есть и другие модели оплаты: за показы, инсталляцию, целевое действие и лид. Выбирайте тизерную сеть по аудитории, таргетингам, условиям модерации и минимальным ставкам.
Чтобы реклама была эффективной, создайте 50 вариантов объявлений и тестируйте их. Проведите аудит посадочной страницу:, она должна не иметь технических ошибок, иметь хорошее юзабилити и продающий контент. Рекламируйте те товары, которые можно быстро купить через интернет.