Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

5151

Тема очень большая, хз, писал ли кто. Но вы сами себе злобные Буратины. Делаете первый скрин, где доставка через неделю. Прошла неделя, продлили доставку на месяц. Пишете отказ, все скрините и за чарджбэком в банк. А если чарджбэков будет много, то платёжка очень накажет даже маркетплейс, ибо он по дефолту получатель. Но, у нас 90% людей терпилы или я купил видяху за 80 вместо 300, надеясь, что сейчас вот уже все будет.

1
Ответить

На мой взгляд, большинство покупателей готовы подождать, если это разумные сроки.
Здесь не проблема, что на день задержали доставку и все хотят манибек. Клиентам нужна для начала хотя бы честная информация, КОГДА будет доставка, без наедалова про 48 часов на ответ. И уже с этой информацией каждый примет решение для себя. В данный момент как устроена площадка - доступа до информации у людей нет, что и привело к выплескиванию негодования сюда. Косяки у всех бывают, разница между ларьком и взрослым бизнесом заключается в обработке рекламаций, исправлении своих косяков и своевременном информировании клиентов

2
Ответить