Яндекс еда недостачи и неправильные счета
Начну с того, что в моем небольшом городе есть только два сервиса доставки - деливери и яндекс.еда.
Ещё в прошлом году я заметил, что мобильное приложение позволяло обсчитывать пользователя. При покупке более одного товара по акции цена увеличивалась на момент оплаты. Т.е. 2+3=8.
При этом такая арифметика наблюдалась только в мобильном приложении. При заказе на сайте счет выставлялся верный. О чём мне любезно сообщила поддержка и посоветовала не пользоваться мобильным приложением (sic!). Проблема наблюдалась несколько месяцев и не была решена до тех пор пока заведение, видимо устав от жалоб не прекратило соответствующую акцию.
Теперь есть новый способ обсчета. При заказе продуктов в Магните Вам как обычно позвонят и скажут каких позиций нет, но при получении заказа вы увидите, что либо весовых продуктов не достает, например, на килограмм, либо какой-то позиции помимо заявленных нет. В моем случае бананов. При этом внутренний чек магнита отражает, что товара нет, либо весовой товар меньше, но информация об этом в приложении Яндекса нет и вы за эту позицию заплатите.
Ситуацию запутывает ещё и использование промокода, которое не отражено в чеке магнита. Поддержка как любой вор пойманный за руку отрицает всё и говорит, что 2+2+2=9.
Для тех, кто хочет проверить математику не вбивая вручную со скриншота 61,89+11,60+32,48+46,44+46,42+25,54+51,83+46,41+232,09+61,89+232,04+42,55+44,88+46,42+94,37+20=1096,85
Уточню, что данная проблема имеет системный характер поскольку наблюдалась в двух заказах подряд. Больше заказывать у них я само собой не стану