Как Nike вдохновил меня заниматься спортом
Мне 27 и я вел очень разгульный образ жизни, я регулярно ходил в бар, ел вредную еду. Ни в чем себе не отказывал и недавно, после того, как я в очередной раз захотел пойти в бар, я увидел рекламный банер в интернете от Nike на фасаде парижской Опере Гарнье со слоганом “Own The Floor”, который можно перевести как "Завладей сценой". Сначала я был возмущен, потому что Nike это спорт, а эта дама, явно им не занимается и ко всему Опера Гарнье это культурное наследие. Но потом я понял, всю гениальность компании Nike, именно этим рекламным банером, она хотела показать, таким как мне, что если ты не начнешь заниматься спортом, то ты станешь жирным, и будешь класть на культурное наследие. В этот же день я пошел на стадион, и я бежал, я бежал, и бежал, без остановки, потому что в моей голове постоянно сиял этот банер. Я понял, что должен заниматься спортом и прекратить пить алкоголь, прекратить есть жирную еду.
Но на этом не закончилось, я стал искать глубокий смысл в посыле “Завладей сценой” у меня не укладывалось в голове, какая взаимосвязь между толстой женщиной, спортом и завладением сцены. Я долго размышлял, пытался найти информацию в интернете, обращался к современным мыслителям, таким как Алексей Шевцов, но остался без ответа. Я понял, что я должен сам найти ответ на свой вопрос, как завладеть сценой…
А если серьезно, то конечно же я пошел в бар. Как маркетолог могу сказать, что это был отличный ход. Потому что это вызвало определенный резонанс, это обсуждают. Когда последний раз кто-то обсуждал рекламу от компании Nike? Благодаря этой рекламе создались 2 яркие группы, те кто возмущены, что жирная женщина, которая никак не взаимосвязанна со спортом, рекламирует компанию, которая продает спорт товары и ассоциируется со спортом, и на людей, кто левых взглядов, кто говорит все равны, не гонитесь за идеалом, никого ненужно критиковать и осуждать.
Трина Николь по истине завладела сценой, и не только в прямом смысле из-за визуальной полноты, а и в переносном.
Посмотрев динамику запросов в google за последние 12 месяцев на данный момент оно на пике.
Ее активно обсуждают в социальных сетях в России и на западе, многие инфлюэнсеры, как Евгений Понасенков возмущенно высказались по этому поводу.
Так что реклама удалась, а я пошел в бар.