Кейс: блог фитнес-тренера. Подписчик по 13р, регистрация на марафон 93р
Вещает Ксюша, эксперт по привлечению аудитории для экспертных блогов и коммерческих аккаунтов. Окупаемость за счёт рекламы через распаковку, ценности и смыслы, внедрения самоокупаемых автоворонок.
С Мишей мы работаем по привлечению подписчиков и так же продажей на марафоны и его программы.
Я подписываю NDA со многими клиентами, поэтому в кейсе предоставлены только скрины переписки (отзывы и некоторые цифры).
Работать начали в конце сентября.
Задачи, которые стояли передо мной:
- Привести аудиторию по максимально возможной низкой цене
- Привлекать аудиторию на специальную программу для других тренеров
- Привлекать аудиторию на марафоны
До этого Миша работал уже с таргетологами, но не было продвижения около 3х месяцев из-за проблем с аккаунтом ( прошлый отлетел в блок навсегда), поэтому kpi мы не ставили
Работа с аккаунтом:
- Для начала ребята из команды Миши купили новый домен, поэтому доставать что-либо из предыдущего аккаунта.
- Взяли 1 аккаунт родственников + 2 ещё купили.
- Были блокировки, но мы из них выходили
Работа непосредственно с рекламой:
Помимо рекламы я также делаю автоворонки для аксиального эффекта.
На подписку:
- Вели через телепорт (проверка подписки) на чат—бот Инстаграм.
- Делали лид-магнит под разные сегменты аудитории
- Здесь в чат-боте были бесплатные материалы, небольшой тест, в результате которого люди получали скидку и предложение купить трипваер (599р): выжимка марафона с видео-уроками( в результате теста под разные группы выдавалась наиболее удачная тематика, чтобы предложение было более индивидуальным).
- Прогревы к инфопродуктам тоже велись в чат-боте
- За все время мы привели 4.315 подписчиков по 13₽
- Затраты: 59.000₽
- Трипваер купли 1225 человек (~ 28%) 733.775₽ ( здесь мы уже отлично окупили затраты на рекламу, поэтому я и люблю автоворонки
Работа с курсом для фитнес-тренеров
- Здесь работала похожая схема, но без трипваера. Пробовали на сайт, но потом переиграли для лучшей конверсии и долгосрочности)
- Вели на автоворонку через лид-магнит.
- Продажи были через ретаргет и zoom-разбор ( вместо всем надоевших вебинаров + продукт запускали с достаточно маленькой группой)
- Продаж с таргета: на 1.040.000₽ (21 продажа)
- Продаж с воронки: на 645.000 (13 продаж)
- Цена за покупку ~ 1.970₽
Здесь было достаточно сложно, тк таргет на подписчиков, которым нужен фитнес гораздо проще, чем на тренеров (это только мое мнение, у других специалистов может быть иначе)
Работа с продвижением фитнес-марафона:
- Повторяющийся пункт во многих проектах (автоворонка)
- Запуск марафона был уже после привлечения подписчиков. Вели 60/40 (тёплая аудитория/ холодная аудитория)
- Регистрация на марафон по 93₽
- Всего регистраций 700( места ограничены)
- Средняя цена марафона 3.500₽ ( 3 разных тарифа)
- Заработано: 2.450.000₽
В проекте очень помогло, что Миша всегда был на связи и вовлечён в проект. У нас было разное видение макетов, но мы всегда находили то, что работает, а не нравится одному из нас. И все мои рекомендации воспринимал хорошо и внедрял, если что-то было непонятно - всегда созванивались/ списывались и решали все вопросы.
Если вы в поиске таргетолога, вам надоело смотреть как конкуренты развиваются, а вы откладываете продвижение на потом, то напишите мне в Telegram или Instagram для первичной бесплатной консультации.
Мой Instagram: gestiiya
Мой Telegram: Чистякова Ксения
воронку отдельно можно заказать?
Да, напишите мне в Директ или в личные сообщения в телеграмм