Aliexpress заблокировал аккаунт и вынес решение в пользу продавца несмотря на предоставленные доказательства
11 ноября 2021 был сделан и оплачен заказ 5014600166171441 — насадка для машинки для стрижки волос. Насадка приехала поврежденной, но к сожалению на почте внешний транспортировочный пакет под запись не стала вскрывать, так как он выглядел неповрежденным. В итоге внешний пакет был вскрыт дома и во внутреннем прозрачном невскрытом пакете находилась сломанная насадка. Сражу же были сделаны фото и открыт спор.
В итоге через неделю без всяких уведомлений о ходе рассмотрения спора по почте или на странице спора, Aliexpress выносит решение закрыть спор в пользу продавца. В официальной группе поддержки в ВК ответили, что видите ли, предложенных доказательств недостаточно.
Почему решение было вынесено сразу без уведомления покупателя и предоставления ему времени предоставить доказательства?
Была подана апелляция и по истечении долгого ожидания Aliexpress решает вообще заблокировать аккаунт по надуманной причине.
Откуда взялись выдуманные Aliexpress множественные нарушения программы защиты покупателей если аккаунт активен с 2015 года, на нем 30 заказов и помимо этого спора на нем был еще только 1 спор, который был открыт по причине того, что трек перестал отслеживаться и деньги тогда были возвращен?
Кроме того уже позже заметила, что и другие покупатели этого товара столкнулись с данной проблемой. К сожалению я не изучила внимательно отзывы с 1-2 звездами перед покупкой.
Да, сумма заказа небольшая. Но даже чтобы не возвращать такую маленькую сумму за проблемный заказ, сотрудники Aliexpress пошли на то, что заблокировали аккаунт, обвиняют покупателя в множественных нарушениях программы защиты покупателей и не возвращают деньги несмотря на наличие доказательств и отзывов от других покупателей о проблемах с доставкой данного товара. @AliExpress Россия Прошу разобраться в ситуации.