Теле2 некорректно указала комиссию за услугу и отказывается возвращать деньги. "Пишите, мы поможем"
Давно пользуюсь личным кабинетом исключительно через приложение, это удобнее. Сегодня решил подключить услугу "Второй номер". Приложении сообщило о комиссии в 50 руб., согласился, подключаю - приходит СМС о списании платы 100 руб. WTF?!
Иду снова в приложение, читаю описание услуги - должно быть 50 и ни рублём больше.
Пишу в поддержку с надеждой вернуть некорректно удержанное. И получаю отказ. Если коротко, то на сайте Теле2 указана плата за повторное включение услуги 50 руб., но в приложении, где я подключал второй номер, на такой же странице описания услуги этой строки нет - судя по всему там старая версия страницы. Несмотря на это, оператор Артём, предположительно Попов (в чём я сильно сомневаюсь), отказался вернуть 50 руб. или составить обращение по этому поводу.
Клиент Теле2 ещё с того года, когда они пришли в Москву. Не раз обращался в поддержку Теле2, да и других операторов - всегда в случае ошибки оператора (а иногда даже и клиента) вопрос решался в пользу клиента. Первый раз сталкиваюсь с такой циничной работой службы поддержки ОСС, да ещё под лозунгом "Пишите, мы поможем".
В приложении некорректно указана комиссия, а виноват клиент.
Tele2 Россия, что скажете?