Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера
29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.
Проверяют техническую возможность, всё ОК.
Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.
Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.
На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.
ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.
Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.
17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!
Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).
3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.
Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.
Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).
У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?
Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?
Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?
С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.
дело принципаЗаставь дурака молиться, весь лоб расшибёт.
Если техники пишут в заявке любой предлог отказа, то там возможно лютый ад с проводами, доступом к инфраструктуре или перспектива перепрокладки и они тупо отмазываются от этой перспективы секса.
А значит и в дальнейшем всё будет чиниться по такому же принципу
Ты же видишь какой опыт тебя ждёт в дальнейшем, зачем лезешь, беги от них.
Ну и 1000₽ это оверпрайс, это даже дороже, чем по отдельности (у других).
Ну и 1000₽ это оверпрайс, это даже дороже, чем по отдельности (у других).
Подскажите, где можно собрать пакет из 1Гбит/с доступа в интернет, iptv и симкарты с безлимитной передачей данных дешевле 1000р?
Ну как бы они сами мне позвонили и сказали что всё отлично - подключим. Другой вопрос что накосячили продажники или кто выше, а расхлебывать техникам.
Меня как бы это уже не должно волновать, подрядились - делайте!
Со всем согласен, кроме оверпрайса, я сам на таком тарифе, 100 мегабит домашний + безлимит на мобайле с херовой горой смс (🌝) и бесплатных минут + тв..за косарь очень норм. Другое дело что интернет говно, периодически фильмы на sd перекликаю 🗿
Это как моему знакомому звонят или смс присылают с предложением кредита от банка на "выгодных условиях", а когда он туда обращается, отказывают.
Да, отзывы клиентов перед подключением Домашнего Интернет от МТС нужно читать. Не один я с такой проблемой.
Зачем подключать интернет от МТС, если уже несколько месяцев без него получается обходится? )