Мне кажется у каждого на первом месте будет своя компания - с которой его связывает что-то особенное)) какой-нить косячный косяк. который запомнится надолго..
Ну всё же очевидно: если есть обратная связь при упоминании - этот канал связи будет использоваться всегда. В ТОПе - компании, которые всегда реагируют на призывы и стараются помочь. Если никто не будет реагировать - то и не будет упоминаний.
Это интересный момент. Мне больше нравятся компании, которые отвечают на вопросы, решают проблемы(хоть они и в топе этого рейтинга) и соответственно не нравятся компании которые "морозятся".
Но что в топе только те, компании которые реагируют - это спорно. К примеру Авито долгое время вообще ничего не отвечал на гневные статьи, но всё равно он стабильно получал кучу жалоб и соответственно был в топе.
Ну логично, у самых популярных - и жалоб больше. Ну вот Альфа - точно заслуживает призового места.
Мне кажется у каждого на первом месте будет своя компания - с которой его связывает что-то особенное)) какой-нить косячный косяк. который запомнится надолго..
Нет, нелогично.
Автор, добавьте график с долями. И Сравните эти доли с рыночными долями. Много интересного станет понятно
Я тоже в шоке, почему Альфа не выиграла
Самые популярные (количество пользователей, оборот) это Сбер и wildberries.
Ну всё же очевидно: если есть обратная связь при упоминании - этот канал связи будет использоваться всегда. В ТОПе - компании, которые всегда реагируют на призывы и стараются помочь. Если никто не будет реагировать - то и не будет упоминаний.
Это интересный момент. Мне больше нравятся компании, которые отвечают на вопросы, решают проблемы(хоть они и в топе этого рейтинга) и соответственно не нравятся компании которые "морозятся".
Но что в топе только те, компании которые реагируют - это спорно. К примеру Авито долгое время вообще ничего не отвечал на гневные статьи, но всё равно он стабильно получал кучу жалоб и соответственно был в топе.