Здравствуйте. Имею на данный момент карту Tinkoff Black сменив Tinkoff Black metall. За год оплата по топливу 490 тыс, 700 тыс различные супермаркеты, одежда, ремонт, не считая переводов и снятие наличых. Про карты рассказывать не буду.
Ситуация следующая. С 23.09.21 по моей просьбе банк начал оспаривать 38 операций на сумму 305 тыс. 13.10.2021 банк начинает второй цикл оспаривания (pre-arbitration). 15.10.21 зайдя в приложение я обнаружил что нет активных обращений и последнее сообщение: мы получили информацию, что наша помощь больше не требуется. Рады, что вопрос решён.??? Пишу в чат прояснить ситуацию. Оказывается я отозвал свои претензии и попросил закрыть обращение через банки.ру. Чего я естественно не делал. Как так? Через форум банки.ру? Отозвать претензии на 305 тыс? Хотя всегда общение с банком происходило в чате приложения банка и по телефону. Далее спросили в чате хочу ли я продолжить оспаривание. Ответил да и стал ждать.
18.10.21 по звонку узнаю что сроки по правилам mastercard вышли 17.10.21, но по 1 операции на 5 тыс сроки позволяют продолжить спор (хотя все операции отправлялись вместе). Изумительно, с 15.10 по 17.10 было время чтобы продолжить спор, дождались 18.10 чтоб сроки вышли и сообщили мне на следующий день это. В итоге эту 1 операцию на 5 тыс все-же оспорили и зачислили мне. Так же оспорили бы и остальные 300 тыс, именно это мне и сказал по телефону сотрудник из отдела оспаривания если бы не отозвали спор. То есть какой-то отдельный сотрудник или сотрудники банка тинькофф которые приняли решение отозвать спор (pre-arbitration) через сторонний форум, лишили меня 300 тыс рублей и возможности вернуть их по правилам мпс. Причём без моего участия. От третьего лица через не официальный канал связи форум банки.ру и не связавшись с клиентом через официальные каналы связи указанные в моей анкете или договоре.
По ситуации с отзывом претензий на банки.ру была проверка и создано обращение которое мне было недоступно, был лишь номер обращения и все. По итогу сообщили следующее: "Мы все проверили и нашли ошибку. Мы её обязательно учтем, когда будем принимать решение по возврату денег. Простите нас, мы обещаем учиться на своих ошибках и становиться лучше. Информация по обращению будет принята во внимание при уточнении компенсации по другим операциям." Это как понимать? Мы накосячили, извините, с другими клиентами будем адекватнее?
Тинькофф свою ошибку признал. В компенсации отказали, так как в НЕ моем отзыве претензий на банки.ру были указаны данные о которых знал только я... Да в тинькофф с первой линии человек 50 знали эти данные и весь отдел оспаривания, так как периодически уточнял в чате и по телефону о ходе обращения. Не знаю что конкретно произошло. Утечка информации в банке, может банк все же оспорил все операции и зачислил их в доход банка, может какие то договорённости со сторонним банком. В итоге клиент остался без 300 тысяч рублей по ошибке банка, которую сам признал, но возмещать отказывается.
Уважаемые действующие и будущие клиенты банка тинькофф. Если кто-то знает ваши личные данные, номер счета, номер договора и т.д., то может с лёгкостью через не официальный источник дистанционного банковского обслуживания банки.ру, по сути форум, совершать какие то действия и распоряжения. И при этом тинькофф не свяжется с вами через официальные источники ДБО для подтверждения этих действий.
Хотя может нет, на мне тинькофф учёл свои ошибки и исправится. И с вами такого не произойдёт. Но это не точно...
Возвращаемся с итогами:
Первый раз для оспаривания вы обратились 17 января и сообщили, что букмекеры не дают вам вывести деньги и удалили историю ваших ставок. Такие операции мы не можем оспорить в рамках правил Международной платежной системы (далее - МПС).
С решением вы не согласились и 14 марта прислали нам скриншот переписки с поддержкой букмекеров. В ней они сообщили вам о списании всех денег в пользу букмекерских компаний за нарушение условий ставок. Это на решение не повлияло. 21 марта вы обратились повторно и хотели оспорить те же операции уже с новой причиной – деньги не поступили на счета букмекеров. Мы возобновили оспаривание 22 марта после дополнительных уточнений. Всего было 168 операций, на которые мы изначально обратили внимание.
Операции, которые вы выполняли – это пополнение электронных кошельков в сервисах, которые предоставляют услуги по принятию ставок. Мы не можем оспаривать их по правилам МПС. Тем не менее, мы в качестве проверки решили оспорить по одной операции в каждый сервис, всего пять операций. Это позволило нам получить подтверждающие документы от сервисов и понять смысл оспаривания остальных операций.
14 октября на портале banki.ru от вашего имени мы получили запрос на отмену оспаривания. В сообщении были указаны ваши персональные данные, информация об операциях и номера обращений. Вся эта информация доступна только вам, в открытых источниках мы ее не публикуем. Утечка с нашей стороны исключена. Рекомендуем проверить, кому еще может быть доступна ваша персональная информация, или обратиться в полицию.
На итог ситуация не повлияла – оспорить все оставшиеся операции мы не можем. Сервисы прислали подтверждающие документы и отказали нам в возвратах.