Pickpoint не доставляет заказы в пункты выдачи и постоматы

Ожидаю доставку двух своих заказов с 29 декабря.

  • PCT000000536957
  • PCT000000313036

Доставка заказов изначально ожидалась 28-29 декабря. Когда 31 декабря заказы поменяли статус на "Поступил на сортировочный центр для доставки" стало понятно, что в 2021 я своих заказов не дождусь. Ну ок, ничего страшного.

Что ж, вскоре ожидаемая дата доставки обновилась на 4 января. 4 января заказы не были доставлены и я обратился в службу поддержки, где мне сообщили что в связи с праздниками доставка в моем городе работает 4, 6 и 9 января в праздничные дни и если сегодня заказы не были доставлены, значит будут 6-го. На мой вопрос, могу ли я забрать заказы самостоятельно со склада - ответ был отрицательным по причине того, что менеджеры, которые могут согласовать данное заявление выходят на работу только 10 января.

Итак, 6 января - доставки нет, 9 января аналогично. 10 января (первый полноценный рабочий день) - доставки снова нет. Обратился в очередной раз в поддержку с обращением забрать заказы самостоятельно. Срок рассмотрения моего обращения 2-3 дня.

Итог

Максимальная неудовлетворенность клиентским сервисом и сервисом в принципе. Надеюсь мне все таки удастся вызволить свои посылки из плена #pickpoint

33
5 комментариев

@PickPoint можно попытаться позвать, но шансы, что они придут - крайне малы. Лучше напишите, где вы заказали товар который должен был привезти ПикПоинт, и вот тогда, возможно можно будет уже позвать того, кто бы вам помог.

Ответить

Делал заказ через pochtoy.com но похоже, что их здесь нет:(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Андрей, здравствуйте! На задержку доставки повлияло увеличение трафика в предновогодние дни и работа филиалов с 1 по 10 января в режиме выходного дня. На данный момент посылки доставлены и получены. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Ответить