Казалось бы, по всему миру шагает прогресс и мы стали лучше разбираться в том, как предоставлять крутой сервис, но на деле сталкиваешься с тупостью, хамством, отсутствием элементарного делового этикета и вечными факапами. Отдельная галочка для меня — это персональная клиентская поддержка. Я очень не люблю общаться с компаниями, в которых мне звонят разные операторы, не умеющие нормально записывать суть разговора в CRM. Знаете же такие истории, когда одному менеджеру объяснил, чего хочешь, а второй через день перезванивает и вообще не в курсе? Или если перевести общение в компанией в чат, то на многих сайтах просто реализовано обезличенное окно, и ты как будто пишешь в никуда. Я ценю личное общение с конкретным человеком, который решает мою конкретную проблему. И в этом плане я обожаю ПФ. Причин для этого три:
И вот как докажешь стороннему наблюдателю, что пост не проплачен, написан по собственной воле и без всяких обещаний ништяков от ПланФикса? :)
Спасибо большое, читаем всей командой, очень приятно!
Ничего не доказывайте, я писала статью с большим удовольствием и ништяков не нужно :)
Добавлю, что у Планфикса есть развивающая сеть партнеров, которые помогут решить бизнес-задачи бизнеса из самых разных отраслей.
Я сам ярый адепт Планфикса, потому и веду свой ютуб-канал про Планфикс и его возможности.
Степан, приятно заочно познакомиться) Из Ваших видео выдергиваем фишки по настройке ПФ, очень полезно!
В Планфиксе с 2011г. Раньше использовал как простой задачник, только в последние годы ПФ стал позиционировать себя как система управления бизнесом. Соглашусь, что лучше настраивать и развивать систему (как и любую другую систему управления) вместе с Партнёром, чтобы систему управления развивать сразу правильно. Спасибо создателям за Хороший продукт.
Сейчас тоже ничто не мешает использовать её как простой задачник. Нынешняя стандартная конфигурация планировщика "Сводные данные" покрывает подобные задачи. Не смотря появившиеся в системе мощные и сложные средства, порог входа выше не стал, потому что доступные навороты не требуют к себе внимания до тех пор, пока не понадобятся.
Пользуемся разработкой Далион, очень довольны https://dalioncrm.ru