«Сбермегамаркет» не возвращает деньги

Пишу сюда с целью узнать, кто что делал в такой ситуации и вернули ли деньги.

07.12.21 Мы с мамой заказали наушники со «Сбермегамаркет», почитав предварительно условия и даже узнав у тех.поддержки, что в случае чего наушники можно легко вернуть. Да, были полными идиотками, что повелись на ценник почти в 15тыс. и поверили в имя Сбера, так как давно уже пользуемся всеми его продуктами... собственно теперь мы этого делать точно не будем!

Увидев негативные отзывы о том, что людям с этой платформы стали приходить подделки, озадачилась и связалась с тех.поддержкой. В итоге я создала обращение GDS-471365, там запросила у продавца документы о том, что товар оригинал. Ну и как вы поняли продавец мне ничего не ответил, а тем временем наушники пришли.

18.01.21 Пришли наушники. Ну и конечно оказалось, что наушники дешевая подделка, так еще и б/у (как бонус к покупке).

Как определила? Во первых кривой-хлипкий и исцарапанный кейс. Внутри кейса грязь, наушники из дешевого жетоватого пластика, все отверстия на наушниках в каком-то веществе (искренне найдеюсь, что это не сера). Самое забавное, что бумажные держатели провода для зарядки были залиты клеем. Конечно же я проверила и серийник на сайте эпл.. ну и чего и стоило ожидать мои выводы подтвердились.

В этот же день мы с мамой создали обращение CCS-702974, в котором указали, что товар не оригинальный. И так и тут начинается самое интересное, как оказалось, что вернуть товар в Сбермегамаркете целая проблема. Все их условия по возврату полная фигня. После того как наше обращение зафиксировали, нам было сказано ожидайте 7 рабочих дней, по истечению срока мы стали опять названивать в тех.поддержку в итоге каких ответов мы только там не слышали, но все сводилось к одному "ожидайте".

Самое интересное, что в конце декабря на очередной мой звонок парень из тех.поддержки ответил мне, что в течение 2 дней со мной свяжутся для решения проблемы, ну и конечно никто не позвонил. Ну на последний мой звонок девушка ответила, что все будет решится 10 января. Окей.

10.01.22 мы вновь позвонили в тех.поддержку Сбермегамаркета и там был такой диалог:

- Когда будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

- Я спрашиваю в какой именно срок будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

И на все у них был один ответ "ОЖИДАЙТЕ". Сложилось впечатление, что разговаривали с болванчиком.

После этого разговора, я нашла статью в интернете, что надо требовать у них заявление на возврат денег и тогда все будет гуд. Ага, как же. В итоге заявление мы написали, а воз и ныне там.

13.01.22 Сегодня состоялся очередной звонок в тех.поддержку, где девушка сказала, что деньги давно уже у продавца ИП Зверева Ольга Александровна. так же, что наше обращение переедено продавцу, но увы продавец не отвечает. Так что ОЖИДАЙТЕ.

Ребята, хочу узнать у вас есть ли тут такие, кто сталкивался с такой проблемой? Или куда обратиться? Мне нужна помощь. Думаю, может если написать в защиту прав потребителей это как поможет...

Ну и конечно @СберМегаМаркет верните деньги!

П.с. обязательно напишу здесь, чем же закончится эта история.

18
58 комментариев