Массовая пропажа посылок в сети постаматов Pickpoint и полная бесполезность поддержки
Предисловие , если зайти в группу в вк
В комментариях можно найти множество пользователей столкнувшихся с задержкой своих отправлений на разных этапах, задержки имеют массовый характер от недели и более. Проблема не как не освещается в сми и тупо замалчивается.
04.01.2022 Создал заявку на отправку посылки из г. Йошкар-Ола в Москву, заложил посылку в постамат.
Следующие два дня никакого движения, позвонил в поддержку 05.01 в ходе разговора выяснилось , что никто у них работать не хочет в праздники и посылку заберут только в пятницу 07.01 , учитывая что в нашем городе эта доставка не работает в выходные субботу и воскресенье, посылка уедет по маршруту только в понедельник 10.01. Собственно уже на этом этапе , позвонив бы заранее и узнав про их планы работы на выходные , я бы отправил той же почтой РФ и через три дня она была бы уже в Москве.
Я предложил, коль посылка лежит в постамате, вернуть ее мне. Нет проблем сказала поддержка, делаем возврат , тебе придет код, максимум через сутки, и заберешь ее в том же постамате , что собственно логично, ведь она там и лежит уже который день. Смс я должен был получить край 06.01.
06.01 Ни смс , ничего не приходит, звоню снова в поддержку, говорят следующее, вашу посылку забрал курьер на склад, в моем же городе что бы снова после выходных 10.01 доставить в постамат, из которого он ее забрал, напомню что к 07.01 моя посылка могла уже давно быть в Москве.
10.01 Никаких движений, в поддержке выясняется что мою посылку потеряли и отправили на розыск.
11.01 При очередном звонке оказывается моя посылка находится уже в другом городе, поддержка слезно обещает что еще пара дней и она вернется.
12.01 Моя посылка уже в Москве и что ее все таки отправят обратно в мой город.
14.01 Всю информацию какую может дать поддержка, это где сейчас находится посылка, и то сами они не уверены в этом, повлиять они ни на что не могут. Достоверную информацию так же предоставить не могут. Если вам хочется терять время на доставку, на потерю ваших посылок на складах (кстати уже не первая ситуация вполне нормально пропасти посылке на недельку пока они ее будут искать)
19.01 Теперь уже поддержка не дает никаких комментариев где моя посылка, не дает адрес склада где она должна находиться, не дает номера курьеров кто ее увез из моего города, вообщем ничего, тотальный игнор. Моя логика простая на каждом этапе посылка должна отмечаться в их программе в каком сортировочном центре она засветилось, если она не на складе , значит она в чьих то руках, значит ее украли. Думаю пора писать заявление в полиции по факту кражи.
апдейт
20.01 посылка якобы нашлась на сортировочном центре в Москве, обещают доставить 24.01