Tmall отменил заказ
Доброго дня, заказал геймпад к Xbox за 4389 руб. в официальном магазине Tmall.
Спустя 2 часа заметил, что заказ отменили. Обидно, но из-за отмененного заказа на геймпад я бы не стал писать статью.
Тут дело в другом: в этот раз Tmall особенно удивил. А именно, в причине указал:
Покупатель отменил заказ. Основание для отмены: Buyer do not want this order
Что-то новенькое. Разумеется, заказ я пальцем не трогал и не отменял, спор не открывал, платеж прошел.
В мобильном приложении AliExpress сообщил, что продавец любезно «согласился отменить» заказ.
Может, техподдержка разъяснит?
Не разъяснила, лишь шаблонные фразы:
«Закрылся по техническим причинам», «Наши специалисты работают», «Взяли под контроль», «Чат приобретает циклический характер». Даже легендарный промокод на 200р не дали (привет ✋ другим маркетплейсам).
На два прямых вопроса саппорт не ответил, а именно:
- Почему заказ отменен?
- Почему в причине отмены указано, будто я сам отменил заказ?
Этой статьей хотелось бы получить конкретные ответы на вопросы от AliExpress Россия, а так же уточнить, почему официальная техподдержка не может ответить.
Так же хотелось поделиться информацией о такой клиентской поддержке, ну и, возможно, получить какие-то советы.
#tmall #жалобаtmall #aliexpress #жалобаaliexpress #aliexpressrussia