Самокат отказывает в возврате товара

TLDR; поддержка сначала подтвердила возврат косметики, а теперь отказывается забирать товар и возвращать деньги.

8 января заказала косметику из недавно открывшийся бьюти-витрины в приложении Самокат. Покупала, чтобы взять в поездку, которая отменилась, в итоге косметика оказалась не нужна.

13 января я обратилась в поддержку Самокат в телеграме с просьбой сделать возврат. Сотрудник поддержки уточнил, что косметика не была в употреблении и пообещал, что товар у меня заберут, после чего деньги будут возвращены.

До 15 января со мной никто не связывался, и я решила повторно обратиться в поддержку, чтобы узнать статус своего обращения. Из поддержки мне ответили, что возвратить косметику не могут. На мои отсылки к правилам дистанционной торговли настаивают, что возврат невозможен.

В инстаграме тоже не хотят помочь.

Самокат отказывает в возврате товара

Согласно разъяснениям Роспотребнадзора косметику можно вернуть в течение 7 дней после получения, если она приобретена дистанционным образом. Также этот срок может быть увеличен до 3 месяцев, если при передаче товара не были разъяснены способы и сроки возврата.

Остается вопрос к Самокату: почему не соблюдаете закон о защите прав потребителей?

UPD: выдержка из условий продажи, опубликованных на сайте Самоката.

2
9 комментариев